http://www.adlife.spb.ru

«Арт-Профит» и Cafa France улучшили видимость на дорогах

24 декабря 2010 11:32:18

«Арт-Профит» разработал новую рекламную кампанию для брэнда очков водителя Cafa France.

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, уникальные поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж  является основным способом продвижения марки.

По словам представителей «Арт-Профита», концепция была разработана на основе проведенных исследований. В итоге получился «научный» креатив от обратного – на принтах «Арт-Профит» показывает сложные ситуации на дороге глазами водителя без очков Cafa France. Для демонстрации значительного улучшения видимости в очках водителя в рамках кампании были также размещены варио-воблеры по принципу «до» и «после».

Рабочая группа:

ТД «Союз» Cafa France:
директор по маркетингу – Григорий Максимов;
брэнд-менеджер – Юлия Образцова.

АИМК «Арт-Профит»:
директор по маркетингу – Мария Бондаренко;
руководитель account-службы – Стас Поляков;
креативный директор – Полина Петрова;
арт-директор – Ольга Образцова;
дизайнеры – Ольга Образцова, Тоня Горчакова, Антон Краснов;
копирайтеры – Полина Петрова, Сергей Ильин, Марис Кузьмин.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

© «AdLife.spb.ru» Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том
числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов,
гиперссылка (hyperlink) на http://www.adlife.spb.ru обязательна.