http://www.adlife.spb.ru

Центростремительный буклет для РОСНО от Deza

23 декабря 2010 11:17:57

Студия Deza разработала буклет для страховой компании РОСНО.

Как пояснили Adlife.spb.ru в студии, в основу концепции корпоративного буклета компании лег принцип клиентоориентированности, которому было найдено образное и буквальное отражение.

«Дизайнерское решение отличается простотой и наглядностью: только основная информация, которая может быть интересна клиентам и партнерам РОСНО, и чёткие иллюстрации ценностного предложения компании. Подобно планетной системе, которая держится на силе притяжения центра, клиент – центр системы РОСНО, и все «вращается» вокруг него. Конструкция буклета такова, что клиент всегда находится в центре внимания – в центре внимания зрителя и в центре внимания компании», – комментируют в Deza.

Буклет издан на русском и английском языках. Для желающих получить более развернутую информацию буклет комплектуется CD с годовым отчетом компании.

«Проект длился несколько месяцев и стал отличным примером командной работы, – рассказывают специалисты Deza. – Большое спасибо Анастасии Бондаревой и Елене Бирюковой  за отличные идеи, активную позицию и требовательность, Снежане Шалай за аккуратность и ответственность, без которых производство такого сложного полиграфического продукта было бы просто невозможным».

Творческая группа:

студия Deza:
арт-директор – Александр Суворов;
дизайнеры – Натали Франц, Андрей Чигарев, Нина Клеопина;
менеджеры проекта – Александр Петросян, Наталья Ядрихинская.

ОАО СК РОСНО:
директор департамента маркетинга – Анастасия Бондарева;
брэнд-менеджер департамента маркетинга – Елена Бирюкова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

© «AdLife.spb.ru» Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том
числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов,
гиперссылка (hyperlink) на http://www.adlife.spb.ru обязательна.