http://www.adlife.spb.ru

ТКТ и «БизнесЛинк» показали вместо телевизора ящик

20 декабря 2010 16:31:03

Компания ТКТ запустила новую рекламную кампанию совместно с рекламным агентством «БизнесЛинк Реклама», основной целью которой является продвижение услуги цифрового телевидения «Твое ТV».

Как рассказали Adlife.spb.ru в компании, креативная концепция агентства «БизнесЛинк Реклама» получила наивысшую оценку в рамках тестирования на фокус-группе в рамках тендера, организованного ТКТ.

Перед агентством стояла задача найти простой и понятный визуальный символ, транслирующий целевой аудитории сообщение о том, что, пока они не подключены к цифровому телевидению, они не используют потенциал своего телевизора полностью. «По сути, телевизор, не подключенный к цифровому телевидению «Твое TV» является лишь ящиком, – говорят в ТКТ. – Новая рекламная кампания «Твое TV» призывает раскрыть потенциал телевизора на 100%».

Прослушать радиоролик.

В рекламной кампании задействованы щиты 3х6, ситиформаты, стикеры и звуковая реклама в метро, листовки. Кампания продлится до 31 января.

Рабочая группа компании ТКТ:

менеджер продуктового направления «Цифровое телевидение» – Мария Лада;
менеджер по маркетингу и рекламе Анна Овчинникова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

© «AdLife.spb.ru» Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том
числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов,
гиперссылка (hyperlink) на http://www.adlife.spb.ru обязательна.