ЦДС и агентство Киры Аллейновой продвигают оригинальные планировки

30 ноября 2010 11:51:21

Рекламное агентство Киры Аллейновой и группа строительных компаний ЦДС (Санкт-Петербург) начали рекламную кампанию по продвижению квартир серии «БК-стандарт».

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, «БК-стандарт» - торговая марка квартир небольшого метража, зарегистрированная компанией ЦДС летом 2010 года. Их отличительные особенности – это  оригинальные планировочные решения, которые позволяют сочетать все атрибуты полноценной квартиры (изолированные комнаты, удобные по размеру кухню и санузел, наличие балкона) с доступной ценой и выгодными условиями покупки. Целью рекламной кампании стало наращивание известности новой торговой марки и привлечение внимания к ее конкурентным преимуществам.

Прослушать радиоролик 1.

Прослушать радиоролик 2.

Рекламная кампания включает в се6я два телевизионных ролика, ролики на радио, наружную рекламу, рекламу в метро и в печатных изданиях. Началась она в начале ноября и продлится до середины декабря.

Творческая группа:

Группа компаний ЦДС:
генеральный директор – Михаил Медведев;
заместитель генерального директора по связям с общественностью – Инна Малиновская.

Рекламное агентство Киры Аллейновой:
генеральный директор, генеральный продюсер – Кира Аллейнова;
креативный директор – Иван Квасов;
директор по маркетингу  – Сергей Калинчук;
режиссёр-постановщик – Влад Ланнэ;
оператор-постановщик  – Арсен Маклозян;
художник-постановщик  – Сергей Гусев;
фото – Александр Гронский;
промо-менеджер – Алик Тимченко.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

78311 // 30 ноября 2010 - 12:30:39

великая работа великого креативного директора!!!
объективно снято неплохо, но слава богу, креативному не доверили снимать :)))

Нестор // 30 ноября 2010 - 12:37:57

Это хорошо.

келдырь // 30 ноября 2010 - 13:36:08

забавные ролики
икею напоминают

vit // 30 ноября 2010 - 14:13:53

майку Рольфа с мишки надо было бы снять.
или еще денюшку с рольфа сняли за плейсмент?

ттаарррабаррщик // 30 ноября 2010 - 16:24:39

действительно хорошо)

Инна Желаемая // 30 ноября 2010 - 17:14:54

О как! Ваня Квасов и здесь креативным!

Инна // 30 ноября 2010 - 17:16:02

О как! Ваня Квасов и здесь поспел, креативным и шустрым )))

adv sarumay // 30 ноября 2010 - 17:38:36

мне ролики понравились, для питерского скудного бюджета действительно вывернулись за счет креативного решения... оно хоть и не самое свежее - но, повторюсь - для Питера... очень хорошо...

Nimax // 30 ноября 2010 - 19:24:30

Послание предельно понятно. Снято наверное хорошо. А вот текстовая часть в финале плохая — при том, что задача простейшая по сравнению с самой съемкой. Любой графический дизайнер помог бы. Обычно в кино титрам уделяют много внимания. Это не кино и не титры, но все же...

ab // 30 ноября 2010 - 23:26:04

П..ЕЦ!
1) Ваня Квасов вспомнил рекламные ходы девелоперов начала 2000-ых...:-)
В ящиках и коробках только ленивый не казал несчастную ЦА...:-)
Не удивлюсь, если следующим его креативным ходом станет РЕАЛ...:-)
2) УТП Рекламного агентства Киры Аллейновой не только работа с "креативным" директором, но и - работа без арт-директора :-)
Да и нах он нужен, если сие РА прётся от РЕЗИНОВОЙ СЕМЬИ....:-)
3) Для тех, кто не в курсе: УТП ЦДС - ВВП................:-)
4) Уважаемый г-н Медведев!!!!!
В 2002 годе :-) RBI запустила Северный город. Те же бетонные коробки, но!!! как вывод ТМ
был сделан!!!! До сих пор не переплюнули.....
Вы бы работали с профессионалами....
А то вам за ваши деньги открыли ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ...:-)

16781 // 03 декабря 2010 - 11:02:55

Хороший продакшен, плохой креатив - трусливо, пошловато, замыленно и несовременно. Очень прямолинейно. 4\2

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда