«Брендсон» отправил комиссии на мыло

29 ноября 2010 15:46:19

Специалисты брэндингового агентства «Брендсон» разработали креативную концепцию федеральной рекламной кампании для «ЮниКредит Банка».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, созданная концепция рекламной кампании призвана донести до потребителя информацию о том, что «ЮниКредит» — банк, с которым легко сотрудничать. Банк предлагает низкие процентные ставки, а теперь отменяет комиссии за выдачу кредитов.

Поскольку «ЮниКредит Банк» в настоящее время является официальным партнером UEFA, важного и долгожданного события для всех любителей спорта, было принято решение говорить с потребителем на языке футбола, используя образы и слова, знакомые каждому.

«Судью на мыло!» — именно так болельщики выражают свое недовольство действиями арбитра, прося удалить судью за некорректное, по их мнению, судейство. «На языке футбольных болельщиков мы говорим: «Мы «убрали» комиссии за выдачу кредита, потому что это против правил!  Комиссии — на мыло!», - говорят разработчики кампании.

«Данная рекламная кампания однозначно привлечет внимание своей эмоциональностью, а также позволит расширить целевую аудиторию за счет ценителей футбола — одной из самых популярных и любимых игр в стране»,  — уверен Федор Пушкин, начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций «ЮниКредит Банка».

 Творческая группа:

«ЮниКредит Банк»:
начальник управления маркетинга и коммуникаций – Ирэн Шкаровская;
начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций – Федор Пушкин;
главный эксперт отдела рекламы и интернет-коммуникаций – Ольга Чикалова.

«Брендсон», брэндинговое агентство:
руководитель проекта –  Анна Кулысова;
арт-директор –  Тимур Салихов;
копирайтер –  Алексей Румянцев;
дизайн –  Владимир Трусов, Роман Маврин.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

MIOкардит // 29 ноября 2010 - 16:06:59

«Комиссии - на мыло!»*
*-...

Nimax // 29 ноября 2010 - 16:27:48


пр.
Кирочная ул.

Nimax // 29 ноября 2010 - 17:39:40

Еще телефоны в двух носителях по разному написаны.
А вот предыдущие: Кино и Case — очень понравились.

rodocop // 29 ноября 2010 - 18:04:16

Интересно, когда уважаемые авторы последний раз общались с ЦА? Когда они последний раз слышали то самое "на мыло!"?
И где???

Можно ведь и из "Старика Хоттабыча" представления о поведении футбольных болельщиков черпать, конечно...

И это... Означенный на макете жест - это откуда вообще?

В общем, извините, но апелляция к "решению говорить с потребителем на языке футбола, используя образы и слова, знакомые каждому." - это в данном случае полная профанация...

Vlad // 29 ноября 2010 - 19:37:45

Родион, не уверен, что вся ЦА кредитов наличными смотрит хоккей или футбол. Но, заметь, среднестатистическая ассоциация с выражением недоверия кому-либо - связана с этим выражением до сих пор. Так что ты в данном случае, на мой взгляд, своим коментом, как раз сужаешь ЦА до современных болельщиков, т.е. до себя, но выражение, тем не менее, понял. )))

ab // 29 ноября 2010 - 22:46:12

Вот собссно :-) самое "креативное" -
выдающийся состав "творческой" шоблы.....
Гора родила мышь базарную........

Ну а цена кредитов в России - за гранью безумия....

NO COMMENTS // 29 ноября 2010 - 23:44:28

Комисси наличными
Кредиты -- на мыло

Наличные комиссиями
На мыло - кредитами

Комиссиями -- на мыло
Кредитами наличные

Комиссиями кредиты
На мыло -- наличными

Блин, столько креативных вариантов упустили))

Tofik // 30 ноября 2010 - 10:06:12

Далеко Брендсону до "Море квартир", ох далеко...

bzz // 30 ноября 2010 - 10:45:39

Скажите пожалуйста. Если «Брендсон это брендинговое агентство, то почему они занимаются рекламой? Soldis и Depot WPF не занимаются же рекламой Москве? Я ничего против не имею. Занимайтесь чем угодно. Но эта Питреская шляпнообразность в креативе от некриативщиков за версту чувствуется (

ab // 01 декабря 2010 - 21:59:53

2bzz
"Если «Брендсон это брендинговое агентство..." :-)
У нас и Коруна брендинговое аг-во, и еще черт знает кто....:-)

rodocop // 02 декабря 2010 - 14:07:11

Влад, я не совершенно не уверен, что даже очень среднестатистическое восприятие этого "мыла" сейчас таково.
К тому же я реагирую в том числе и на разъяснения самих авторов, а они вполне однозначны - "расширить целевую аудиторию за счет ценителей футбола", "решение говорить с потребителем на языке футбола, используя образы и слова, знакомые каждому"...

Однако же как раз эти слова и образы совершенно нерелевантны означенной ЦА. Я, кстати, вообще не понимаю, что значит первый из процитированных оборотов: неужели до сих пор футбольные болельщики категорически отказывались кредитоваться?

Логично, конечно, вопросить для начала - кто она вообще, эта ЦА? Как она описана - социологически, демографически, психографически? Кто все эти люди, короче? Я вот как раз не ЦА - я кредитов не беру в принципе. И не возьму. По моим наблюдениям, ЦА потребкредитов и футбола пересекается более всего в части работающей молодежи, демонстрирующей активное "потреблятство". И визуальная стилистика макета кое-как это подтверждает (хотя и плохонько исполнена). Так вот, эта самая молодежь про "мыло" и слыхом зачастую не слыхивала...

А если ЦА имеет другой возраст - то это вообще не кампания, а трындец.

Ну и пара слов про носители - борд 3х6 с мелким текстом дико порадовал... Надеюсь, это просто формальный подход к подаче макета.

Новости

 01   ноября 11:01:52Asgard «окрылил» FreeCard

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда