«Видео Интернешнл» будет бороться за добросовестную конкуренцию

26 ноября 2010 16:54:50

Генеральный директор «Видео Интернешнл Санкт-Петербург» Алексей Южанов направил запрос в Общественный совет по рекламе по поводу недобросовестной конкуренции на рекламном рынке FM-радиостанций Санкт-Петербурга. Запрос был рассмотрен 18 ноября.

Как пояснили Adlife.spb.ru в Общественном совете по рекламе, компания «Видео Интернешнл Санкт-Петербург», являясь одним из крупнейших медиаселлеров в Санкт-Петербурге, обратилась в ОСР с письмом о недобросовестной конкуренции на рынке радиорекламы при приеме рекламных объявлений (радиороликов) от рекламодателей. Компания, следуя всем требованиям действующего законодательства, требует от клиентов приведения содержания роликов в соответствие с законом РФ «О рекламе» в части указания обязательной информации в тексте ролика.

При этом другие радиостанции зачастую принимают подобные ролики, вольно трактуя нормы закона или вовсе не исполняя их.

"В соответствии с законодательством в радиорекламе необходимо проговаривать определенные вещи, - поясняет запрос генеральный директор "Видео Интернешнл Петербург" Алексей Южанов.  - Например, если сообщается о концерте и дается сайт, на которм нужно покупать билеты, речь идет о дистанционных продажах и тогда рекламодатель должен сообщать ОГРН юридического лица. Если в рекламе говорится о финансовых услугах и сообщается о кредитах "от и до", это подразумевает, что рекламодатель должен сообщить о дополнительных условиях, и таких моментов наберется с десяток в разных сферах.  Для телерекламы эта проблема не так ощутима – необходимый текст "накладывается" на картинку. Но на радио она занимает определенную часть рекламного эфира.  Наши юристы строго отслеживают подобные вещи и требуют изменения роликов, однако на некоторых радиостанциях вольно трактуют законодательство и не всегда указывают эту информацию, и это удобнее для рекламодателя. И рекламодателя сложно винить в том, что он выбирает те станции, где ему многое позволяют.  Мы хотели бы существования на рынке  единого отношения к требованиям закона".

По словам Алексея Южанова, его цель - обсудить с представителями рекламного сообщества, в частности - радийщиками, поднятую им проблему и прийти к единым трактовкам. А уже задача ФАС заключается в наблюдении за тем, как рекламные службы радиостанций будут соблюдать законодательство.

В итоге Общественный совет по рекламе принял решение рекомендовать ТУ ФАС, в связи с обращением «Видео Интернешнл Петербург», проработать единую трактовку отдельных пунктов закона «О рекламе», связанных с радиорекламой и провести на базе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты встречу с руководителями рекламных служб радиостанций Санкт-Петербурга с целью доведения единых требований ФАС к содержанию рекламных радиороликов и предоставляемой рекламодателями обязательной информации.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

О как! // 26 ноября 2010 - 21:58:34

Странный наезд ... с чего это вдруг?

у телека вроде все неплохо

ab // 26 ноября 2010 - 22:51:28

«Видео Интернешнл» за добросовестную конкуренцию...........:-)
ШУТКА ГОДА!!! :-)

Хрясь и Пополам // 27 ноября 2010 - 04:08:34

Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!! Пчёлы против мёда, потому что соседние пчёлы спи...дили их мёд :-))))

ттаарррабаррщик // 27 ноября 2010 - 15:28:41

хехе. несоблюдение закона как конкурентное преимущество. страна возможностей))))

гггггггггг // 29 ноября 2010 - 17:23:53

"Видео Интернешнл" - ОПГ. Если копнуть там мноооого чего найдется. Возможно даже людоедство. И тут они борются за тексты рекламных роликов!!!!!!!!!!! Это всё равно что свинья будет бороться за чистоту корыта, куда её наливают помои.

смешно // 02 декабря 2010 - 16:19:56

А продавать рекламный ролик на радиостанции, которая входит в 10-ку, по 500 руб - это добросовестная конкуренция!

ахаха // 06 декабря 2010 - 16:34:14

Такие вы тут смешные! По вашему не стоит соблюдать "закон о рекламе"? И дело тут не в ВИ или Алькасаре, к примеру, дело в добросовестности...хотя эти вопросы пусть решает ФАС!

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда