Ресторан использует брэнд «Балтики»

26 ноября 2010 13:00:31

Компания «Бирпродакшн» открыла в Петербурге ресторан-пивоварню Baltika Brew, оборудование для производства пива и права на использование брэнда предоставлены «Пивоваренной компанией «Балтика». Эксперты считают, что принадлежность брэнду «Балтика» может сыграть как в плюс, так и в минус. 

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Бирпродакшн», заведение открылось в центре Петербурга на Большой Морской улице. В ресторане продается разливное пиво, разработанное компанией «Балтика» специально для Baltika Brew. Новая пивоварня будет производить как классические, так и необычные сорта, в том числе сезонные.

«Главное в ресторане такого рода – безусловно, пиво. Участие «Балтики» помогает предложить действительно уникальные сорта, которые придутся по вкусу самым утонченным ценителям», – говорит Петр Алешин, управляющий партнер компании «Бирпродакшн».

Площадь заведения – около 1700 квадратных метров. Оно рассчитано примерно на 500 посадочных мест, в дальнейшем их количество может быть увеличено. Здание, в котором находится ресторан, ранее занимал Центральный переговорный пункт. Компания «Бирпродакшн» также является владельцем петербургских ресторанов «Пивная башня», «Одесский бульвар» и «Атриум».

По мнению эксперта ресторанного рынка, экс-директора по маркетингу сети ресторанов «Две палочки» Якова Пака, в зависимости от позиционирования заведения принадлежность брэнду «Балтика» может сыграть как в плюс, так и в минус. «Вряд ли брэнд «Балтика» поможет ресторану, если он собирается выступать в высоком ценовом сегменте. Скорее это может принести пользу на массовом рынке. Однако даже в этом случае название не может стать основой успеха, если оно не будет поддерживаться органичным проявлением других элементов маркетинг-микса, в первую очередь атмосферой заведения», – комментирует он.

Анастасия Костина,
AdLife.spb.ru

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 26 ноября 2010 - 12:16:47

"Участие «Балтики» помогает предложить действительно уникальные сорта, которые придутся по вкусу самым утонченным ценителям»" - да-да-да, 9-ку не забудьте в ассортимент добавить, для самых утонченных цценителей. :))

Docter // 26 ноября 2010 - 12:49:01

Мне прислали приглашение на открытие, не пошел, как раз, из за бренда Балтики...

Карамазова // 26 ноября 2010 - 13:24:46

Уважаемая редакция, что происходит?
Теперь на Adlife "скрыто-явно" рекламируют рестораны?? Следующие в очереди бутики, а потом гинекологические клиники??

Анастасия Костина // 29 ноября 2010 - 07:17:42

2Карамазова
А вы текст читали дальше первого предложения? :)

Карамазова // 26 ноября 2010 - 14:44:34

да, читала. особенно понравились последние 3 абзаца )))))))))

Андрей? // 26 ноября 2010 - 16:07:46

А чего значок такой убогий?

В принципе, летом мне даже понра "Балтика" непастеризованная. То есть пивко там может и будет вполне достойным. Но в этот ресторан не пойду. Из-за "усредненного портрета потребителя Балтики-3" :)

ab // 26 ноября 2010 - 19:59:10

"В редких случаях кретинизм поддаётся лечению на ранней стадии развития организма..., однако полностью его не нормализует"......

Смысл // 26 ноября 2010 - 20:04:31

Менеджмент "балтики" совсем распоясались и почуял безнаказанность и безответственность. Отдать бренд в руки ресторана - верх рыночной и конкурентной близорукости.

Хрясь и Пополам // 27 ноября 2010 - 01:55:29

«Эксперты считают, что принадлежность брэнду «Балтика» может сыграть как в плюс, так и в минус.» - т.е. эксперты не х/з чем всё это кончится :-)
Если это высказывание сторонних экспертов, то - не беда, т.к. не фиг посторонним совать нос в чужой бизнес. Но, если это «эксперты» Балтики, тогда - хрен знает за что они получают з/п? Ибо из того что тут нарисовано и наговорено ясно одно - такую смешную штуку как позиционирование в ж..пу задвинули! Зашибись! Ещё одна мутная пивнуха в центре СПб, в которой за «уникальный» вкус Балтики № 3 вам зарядят в табло по тройному прайсу. Мля, и уродил же меня бог с умом и талантом родиться в России!

ттаарррабаррщик // 27 ноября 2010 - 12:36:55

2Х и П
)) позиционирование действительно штука смешная))... меня недавно клиент попросил его прописать + философию оформить... со словами "да вы там воды налейте, если чего, можно у конкурентов подсмотреть..."....)))))) пзц

2АБ - а было лечение?)))

Nimax // 29 ноября 2010 - 20:55:41

Паб при пивоварне вполне обычное явление. В Европе. Не вижу никаких препятствий. Главное чтобы уровни заведения и пива совпали. Уровень заведения не обозначен, но число 500 наводит на мысли о массовости.

Сам я это пиво пить в принципе не могу — ощущается спирт. Не думаю, что такое отношение исправят даже «уникальные сорта».

И еще процитирую одного своего клиента: «ЦА? Моя ЦА валяется под забором, сайт мы делаем не для них».

Лого уверенно распознается как очередная кофейня.

Мужик Борат // 02 декабря 2010 - 10:58:17

Nimax и тут залезет, просто не может не отметиться в комментариях к любому посту )))
По поводу спиртового привкуса - не надо ля-ля, если бы пиво делали со спиртовыми примесями, оно бы не стоило по 25-30 руб. за бутылку. Не владеешь темой - не пиши.
Все дело в сахаре, который дешевле солода и который при больших объемах производства его и заменяет.
Ресторан будет маржинальным. Потому что прибыль делает:
1 Локация (место расположения)
2 Ценник

Логотип вообще никак не влияет на прибыль предприятия такого профиля.

Кира // 10 декабря 2010 - 15:20:33

Смешно говорить об "ЭТОМ" пиве, не попробовав оное. Там же написано, что будут новые сорта сварены. Да и вообще я к подобным замечаниям "не пробовал - Г", отнушусь весьма скептически. Нужно сначала сходить, попробовать, посмотреть что там и как, а потом уже говорить предметно. То же самое к Docter - отказываться от приглашения по личным причинам, не профессионально.

Новости

 01   сентября 13:46:34В Петербург «приплыла» Acoola

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда