«Экспресс Сервис» привлечет рекламодателей купонами

23 ноября 2010 16:25:14

Медиа-группа «Экспресс Сервис», издающая журналы «На Невском», «Free Тайм» и «Под ключ»,  в октябре 2010 года реализовала новый интернет-проект ExpressKupon.

На сайте размещаются дисконтные купоны компаний-рекламодателей, купив и распечатав их, посетители могут получить скидку на товары и услуги этих компаний.

По словам представителей медиа-группы, одним из следствий экономического кризиса стало осознание того, что деньги нужно экономить. «Даже потребители премиум-сегмента, привыкшие ориентироваться на качество, а не на цену, предпочитают не переплачивать, – говорят они. – Но и отказываться от привычного образа жизни и полюбившихся брэндов из соображений экономии не желает никто».

Как рассказали Adlife.spb.ru в «Экспресс Сервисе», ExpressKupon – это «принципиально новый формат взаимоотношений между поставщиком товаров (услуг) и потребителем, построенный на максимальной выгоде для обеих сторон». Он позволяет фокусировать внимание потребителя не только на брэнде, но и на адресе конкретного заведения, поскольку, приобретая купон, покупатель подтверждает свою готовность воспользоваться услугой, представленной на сайте.

В медиа-группе новый проект считают эффективным инструментом продвижения товаров и услуг для привлечения новых клиентов, активно реагирующих на предложения с большими скидками. Размещение рекламы в журналах предполагается для привлечения постоянных клиентов.

«Этот инструмент может быть эффективным для медиа-группы, если система скидок как самостоятельный маркетинговый инструмент действительно работает, – говорит генеральный директр РА «Мир» Александр Елизаров. –  Раньше выпускались целые дисконтные журналы с купонами, которые, например, распространялись в пробках, однако эта идея умерла. В принципе, сейчас люди привыкли покупать со скидками, сложно представить, что кто-то будет делать серьезную покупку по полной цене. Проект может сработать, если купоны будут приобретать активно». По словам эксперта,  медиа-группа заинтересует этим проектом в первую очередь существующих рекламодателей, так как с ними уже налажена коммуникация. Новые тоже могут быть привлечены, но они составят, скорее всего, процентов 10 от общего числа рекламодателей интернет-проекта. 

Отметим, что в последнее время появилось несколько подобных проектов. Весной стартовал федеральный «КупиКупон», о продвижении которого мы писали ранее. В июне Adlife.spb.ru писал о появлении в Петербурге «Банка скидок», предлагающего рекламодателям  размещать информацию о себе в терминалах, расположенных в торговых центрах (в «Банке скидок» на сегодняшний день зарегистрировано по 1-4 рекламодателю в каждом из восьми разделов). На портале ExpressKupon  в октябре свои купоны на разместили две компании, в ноябре – четыре.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Добрый Андрей // 23 ноября 2010 - 15:32:13

ExpressKupon, ДарБерри, Выгода.ру, еще, еще и еще. Не много ли клоном Групона? ;-)

ab // 24 ноября 2010 - 11:10:37

Кто делал лого??? Опять кнопочники из нэт-конторы?

samvrasov // 29 ноября 2010 - 12:43:28

как всегда...опоздали и промахнулись...Не Акела

Larisa // 06 декабря 2010 - 00:14:18

Вопрос "samvrasov"у
Интересно, а почему как всегда?

Новости

 01   ноября 11:01:52Asgard «окрылил» FreeCard

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда