«Небо» рассказало о том, что Брюс Уиллис похож на банк «Траст»

23 ноября 2010 12:27:29

22 ноября национальный банк «Траст» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Креатив разработан рекламным агентством «Небо».

Как сообщили Adlife.spb.ru в агентстве, рекламная кампания будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией, – говорит Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ «Траст». – Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на один год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата «Траст – он как я, только банк». Образ Брюса Уиллиса – надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование».    

Уже известно, что в течение года Брюс Уиллис представит различные  продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в интернете.

Творческая группа:

Национальный банк «Траст»:
директор по маркетингу –  Ренат Гайниев.

Агентство «Небо»:
креативный директор – Владислав Макаров, Наталья Смелова;
копирайтер – Наталья Смелова;
арт-директор – Сергей Кожара;
дизайнеры – Оксана Девочкина, Анна Долгова, Илья Боярков;
аккаунт-менеджер – Ирина Аребиня.

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда