«МедиаСеть СЗ» снова зовет петербуржцев в Эстонию

23 ноября 2010 11:32:54

В Петербурге стартовала четвертая по счету рекламная кампания по привлечению туристов из Санкт-Петербурга в Эстонию. Как и в прошлом году, ее проводит Центр развития туризма Enterprise Estonia совместно с агентством «МедиаСеть СЗ».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, в этом году «МедиаСеть СЗ» в качестве партнера эстонского агентства Media House OU снова, уже в третий раз, участвовала в тендере. Участниками тендера, как и ранее, были эстонские представительства таких сетевых компаний, как Carat и Aegis Media.

Название кампании в этом году «Добро пожаловать в Эстонию!», ее главный слоган –  «Атмосфера прошлого и ритм будущего!». Основная задача, которая стояла перед  агентством – привлечь не менее 18 000 уникальных пользователей на сайт: www.visitestonia.com. По словам представителей «МедиаСети СЗ», кампания снова очень небольшая по продолжительности (с 18 октября по конец ноября 2010 года), но очень охватная: для выполнения задач, поставленных перед агентством, необходимо было задействовать целый пул носителей, направленных на привлечение различных сегментов целевой аудитории.

Кампания на радио включает размещение на трех радиостанциях. Уже традиционно на «Русском радио» проводится викторина на знание истории, географии и культуры Эстонии. «Победитель выигрывает путешествие для четырех человек из Санкт-Петербурга в Таллинн, которое включает в себя не только билеты туда и обратно на рейс «Estonian Air», но и четыре ночи, проведенные в самом сердце Старого Таллинна, в уникальном пятизвездочном отеле «Телеграф», расположившемся в здании XIX века, в котором ранее находилась станция Эстонского Телеграфа», – рассказывают в агентстве.  

Кампания в интернете направлена на привлечение целевой аудитории на сайт www.visitestonia.com, на котором также разыгрываются путешествия в Таллинн.

Кампания на конструкциях наружной рекламы направлена на различные сегменты аудитории. Сити-форматы на основных магистралях призваны донести сообщение до жителей Петербурга и гостей города, как автомобилистов, так и пешеходов. Конструкции 3х6м, расположенные по трассе «Скандинавия» направлены на тех, кто часто путешествует в Финляндию.

Кроме радио, интернета и ООН, в нынешней кампании задействованы и другие охватные носители – метро, уже ставшее традиционным размещение на плазменных экранах в сети спорт-клубов «Фитнес-Хаус» и кафе «Евразия», размещение в ведущих петербургских изданиях.

Помимо уже традиционно используемых носителей, в этом году агентство рекомендовало размещение в сети кинотеатров «Кронверк Синема», когда каждому посетителю вместе с билетом вручается буклет с информацией об Эстонии.

Также для охвата бизнес-аудитории агентство предложило размещение в поездах «Сапсан», следующих по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Для этого были напечатаны красочные буклеты, которые раскладывались на столиках в вагонах поездов и в карман впереди стоящих кресел.

Креативную концепцию кампании разработало эстонское агентство  Kontuur Leo Burnett, оно же занималось адаптацией всех рекламных материалов.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 23 ноября 2010 - 14:41:10

Атмосфера прошлого - Легион СС
ритм будущего - шквал уезжающих на заработки в Европу
..........................:-) :-(

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда