Volga Volga и «Серебряная подкова» продали почти все участки

22 ноября 2010 12:47:35

Volga Volga Brand Identity разработала рекламную кампанию коттеджного посёлка «Серебряная Подкова» на 2010 год. На момент старта рекламной кампании (весной) была реализована половина участков, сейчас свободными остаются лишь около 5%.

Продажи, как рассказали AdLife.spb.ru в Volga Volga, осложнялись общим падением спроса на загородную недвижимость и растущим количеством конкурентных предложений. Основа коммуникации для рекламной кампании была сформулирована клиентом: «Серебряная Подкова» – место, где есть все, чтобы реализовать мечту об идеальном доме. Основная  задача РК – помочь будущим жителям поселка представить собственный дом на фоне подмосковной природы, передать уникальный пейзаж и ландшафт местности – перейти от продажи продукта к продаже стиля жизни.

Предложенные варианты, как поясняют в агентстве, призваны отстроить имеющееся товарное предложение от конкурентных путем создания и продвижения уникального «стиля жизни в "Серебряной подкове"» и объединены общим слоганом «Все, что мне нужно для лучшего дома на земле».

«Идея рекламной кампании позволяет транслировать уникальные преимущества поселка, демонстрируя возможности, открывающиеся перед его жителями. Наружная реклама призвана привлечь внимание потребителей и обеспечить их переход на сайт, где в полной мере раскрывается связь потребительских преимуществ с фактическими свойствами поселка», – комментируют в агентстве.

Коттеджный поселок «Серебряная Подкова», находящийся в 15 км от МКАД в непосредственной близости от нового города-спутника Константиново, насчитывает чуть больше 300 участков, нереализованными, по данным сайта компании, пока остаются лишь 18 из них.

Напомним, что это не первая кампания, разработанная для «Серебряной подковы» специалистами Volga Volga. О коммуникационной кампании 2008 года AdLife.spb.ru писал ранее.

Анастасия Костина,
AdLife.spb.ru

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Нестор // 22 ноября 2010 - 10:19:00

Основная задача - обеспечить переход на сайт, адрес которого не указан на щите.
П****ц, Волга, вы прекрасные дизайнеры, не лезьте вы в рекламу.
Да и ход этот с дорисовкой объектов уже так нафталином пахнет, что дышать невозможно.

ab // 22 ноября 2010 - 11:31:22

ход действительно из сундука....со дна :-)
имиджбанки - за...бали
рассмешила (инфо) БРАТСКАЯ МОГИЛА..........:-)

ai // 22 ноября 2010 - 12:48:38

Кхм. мне кажется, или для другого КП Волга-Волга этот ход уже использовала? http://adlife.spb.ru/news/5472.shtml

vit // 22 ноября 2010 - 13:26:30

наивно думать, что хорошие продажи - это заслугаданных щитов.
на таком рынке имиджевый креатив не нужен.
люди, покупающие голую землю крайне прагматичны.
выбирают сверх тщательно.
видимо, предложение оказалось достаточно интересным, в сравнении с конкурентами.

поэтому, если бы на бордах не было клипартов с картинками, а вместо них инфу из подвала дали бы на весь щит:
цены, 15 км. от мкад, "участки под застройку" и лого, то к концу лета свободных участков не осталось бы вовсе.

ab // 22 ноября 2010 - 16:00:21

2vit
на таком рынке ОЧЕНЬ ДАЖЕ НУЖЕН ИМИДЖЕВЫЙ КРЕАТИВ
везде НУЖЕН - надо просто ХОТЕТЬ и уметь
А вот что касается ИНФЫ, то совет застройщикам и продавцам: харе пи..деть,
пишите по чесноку и продавайте по реальному соот-ю "цена-качество"....
Именно здесь МЕНЬШЕ ВСЕГО ПОДЛИННОЙ ИНФЫ...разводилово и кидалово....

2ai
ентому ходу мульён лет, даже :-) в книжке Маргариты Васильевой можно увидеть...

ai // 23 ноября 2010 - 07:42:04

Я скорее о последовательном применении одного и того же приема - один раз получилось, хорошо. Дальше штампуем по накатанной.

omega3 // 23 ноября 2010 - 15:50:59

жалко волгу.... с момента репатриации некого господина из мск волга упорно опускается на дно...
парни! гоните бездарей с синекур! Lets back to the roots!

Новости

 05   октября 15:19:22Европа для азиатов от Umbrella

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда