Volga Volga и «Серебряная подкова» продали почти все участки22 ноября 2010 12:47:35 Volga Volga Brand Identity разработала рекламную кампанию коттеджного посёлка «Серебряная Подкова» на 2010 год. На момент старта рекламной кампании (весной) была реализована половина участков, сейчас свободными остаются лишь около 5%. Продажи, как рассказали AdLife.spb.ru в Volga Volga, осложнялись общим падением спроса на загородную недвижимость и растущим количеством конкурентных предложений. Основа коммуникации для рекламной кампании была сформулирована клиентом: «Серебряная Подкова» – место, где есть все, чтобы реализовать мечту об идеальном доме. Основная задача РК – помочь будущим жителям поселка представить собственный дом на фоне подмосковной природы, передать уникальный пейзаж и ландшафт местности – перейти от продажи продукта к продаже стиля жизни. Предложенные варианты, как поясняют в агентстве, призваны отстроить имеющееся товарное предложение от конкурентных путем создания и продвижения уникального «стиля жизни в "Серебряной подкове"» и объединены общим слоганом «Все, что мне нужно для лучшего дома на земле». «Идея рекламной кампании позволяет транслировать уникальные преимущества поселка, демонстрируя возможности, открывающиеся перед его жителями. Наружная реклама призвана привлечь внимание потребителей и обеспечить их переход на сайт, где в полной мере раскрывается связь потребительских преимуществ с фактическими свойствами поселка», – комментируют в агентстве.      Коттеджный поселок «Серебряная Подкова», находящийся в 15 км от МКАД в непосредственной близости от нового города-спутника Константиново, насчитывает чуть больше 300 участков, нереализованными, по данным сайта компании, пока остаются лишь 18 из них. Напомним, что это не первая кампания, разработанная для «Серебряной подковы» специалистами Volga Volga. О коммуникационной кампании 2008 года AdLife.spb.ru писал ранее. Анастасия Костина, AdLife.spb.ru |