Редакторскую деятельность в Петербурге рассмотрят со всех сторон

17 ноября 2010 14:50:46

Школа журналистики Open Media school проводит интенсивный курс «Редактор журнала». Занятия начнутся 21 ноября и будут проводиться по воскресеньям до 19 декабря.

Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы, в качестве эксперта выступит Олеся Ангелова, десять лет проработавшая в области массмедиа. Опыт работы – от корреспондента в ИА «Интерфакс» и газете «Деловой Петербург» до редакторства в специализированных аналитических и корпоративных журналах, также подготовила контент для запуска сайтов нескольких периодических изданий.

Программа курса лекций «Редактор журнала»:

Интенсив №1 (21 ноября с 17:00 до 20:00)
Занятие 1: Выпуск журнала «под ключ». Моделирование и подготовка пилотного номера. Экономический, тематический, жанровый и художественный уровни моделирования. Формирование редакционной политики и подбор новой команды.
Занятие 2: Организационная структура редакции журнала. Координация редакционного, коммерческого и технического департаментов. Разработка сетки гонораров.

Интенсив №2 (28 ноября с 17:00 до 20:00)
Занятие 3: Азы литературного редактирования. Как научиться редактировать тексты. Стилистические каноны и типичные ошибки.
Занятие 4: Конструктор заголовков. Закономерности создания удачных заголовков.

Интенсив №3 (5 декабря с 17:00 до 20:00)
Занятие 5: Выпускающий редактор. Планирование и координация работы технического и редакционного департаментов. Работа с дизайнерами и цветокоррекция. От составления плана до отправки в типографию.
Занятие 6: Бильдредактор. Организация работы собственной фотослужбы. Работа с фотобанками и фотостоками. Требования к журнальным фотографиям.

Интенсив №4 (12 декабря с 17:00 до 20:00)
Занятие 7: Запуск собственного медиапроекта. Правовые аспекты и механизмы регистрации нового СМИ.
Занятие 8: Медиабизнес. Медиаменджмент, маркетинг и бизнес-моделирование СМИ.

Интенсив №5 (19 декабря с 13:00 до 16:00)
Занятие 9: Разбор практики студентов курса – проектов собственных изданий. Результатом обучения должен стать проект собственного издания, включающий все уровни журнального моделирования – от бизнес-плана до графической и жанровой модели.

Занятия будут проходить в студии «Квадраты» на Казанской, 7. Обучение платное!

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

рекламист // 17 ноября 2010 - 13:09:52

материальчик на правах рекламы?

Анастасия Костина // 17 ноября 2010 - 14:52:37

Всё, что размещается "на правах рекламы" так и помечается. Мы, как и раньше, продолжаем анонсировать профильные мероприятия, конференциих, семинары и т.п.

Сторож Сергеев // 18 ноября 2010 - 08:07:00

Уж сколько раз твердили миру... Лучше бы Олеся позиционировала свой практикум с таким названием "Редактор Интернет-журнала". Увы, но время печатки медленно уходит в прошлое. Издавать сейчас новые журналы - равносильно сливу денег в унитаз. Просто Олеся, вероятно, на прежних работах имела опыт общения с уже готовыми журналами, которые подпитывались инвесторами и частично - рекламынми деньгами. Олеся, наверное, не очень хорошо представляет, насколько мало денег на рынке (это раз), а также то, что инвесторы не дураки и понимают все прелести интернета и всю его перспективность. К примеру, один хозяин питерских сетей магазинов бытовой техники создал несколько интернет-магазинов по продаже этой же самой техники, но с разными названиями. Мало того, что по инерции люди приходят к нему в магазины за покупками (по традиции), так теперь они бегают в Интеренете между его же интернет-магазинами, где осознанно устаовлено разные цены на одну и ту же продукцию. Вот это инвестиции...Да и видимость конкуренции налицо.

олли // 18 ноября 2010 - 09:56:13

интернет-магазин и интернет-журнал это несколько разные вещи. даже очень разные.

Ne // 18 ноября 2010 - 10:22:44

А чему может научить эта особа?
А бы с удовольствием послушал людей из нормальных печатных СМИ - из ИД "Коммерсант", из "Алекс Шпрингера".

Ульяна // 18 ноября 2010 - 13:20:30

Да, согласна. Насколько я знаю, единственный журнал где вроде бы работала Олеся - это "РЖД партнер". Мягко говоря очень специфическое СМИ. Ни разу не "Эсквайр" или "Афиша".

Сторож Сергеев // 18 ноября 2010 - 14:16:55

Ну конечно, интернет-магазин - это не СМИ, это я про финансовые потоки. Сегодня поддерживать печатные СМИ могут только очень крупные издательские дома, или компании из корпоративных интересов, а вот так, чтобы сбухты-барахты затеять журнал....... это нонсенс, само время уже не требует этого, а потому и практикум Олеси я бы просто переориентировал на другие медиа-каналы, там тоже главные редакторы нужны, и не зарождать бы лучше в молодой пороси надежды на новые независимые журналы, а то получится, как в сериале "Маргоше". Это ж кино...Как на Луне снимали.

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда