Большой мешок от «Техношока» и «БизнесЛинка»

16 ноября 2010 15:28:09

Агентство «БизнесЛинк Реклама» разработало концепцию рекламной кампании по продвижению скидок и суперпредложений бытовой техники «Техношок», которая празднует свое 15-летие. 

«Легендарный припев имиджевой песни «Я возьму большой мешок и поеду в Техношок» лег в основу идеи ролика и стал основным в привлечении внимания целевой аудитории сети в этот праздничный и наполненный суперценами месяц», – комментируют в агентстве.

Продакш ролика:

режиссер – Славомир Леонтьев;
продакшн – Giedre Studio.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 16 ноября 2010 - 15:45:35

оужас....
как же опустилась питерская реклама, что даже флагманы вынуждены тупо юзать идеи 10илетней давности....
продакшен - провинция.
пэкшот - за гранью... :(

Демонический хохот Тарасова // 16 ноября 2010 - 16:01:10

"Техношок" - возьму большой мешок! (с)
"БизнесЛинк" - отдаст г...а мешок.

Я // 16 ноября 2010 - 18:27:03

Ну и не забываем про "Когда держу свой кетчуп":) У меня почему то отсыл идёт именно к рекламе Инстинкта, а не к этой....Как схожи идеи.

о, боги!! // 16 ноября 2010 - 22:39:54

это просто за гранью добра и зла

ТАКАЯ ХРЕНЬ!!!

ab // 16 ноября 2010 - 23:04:45

В принципе - ПРОСТЫЕ СЛОВА РА-БО-ТА-ЮТ

и, вот если б БЛ ИМЕЛ ЖЕЛАНИЕ!!! И УМ (с талантом вкупе)
хотя б приблизиться к юмору старт-апов и атак ИКЕА, то - ....
Но, что мечтать? РА БЛ нашло себя в МЫЛЕ.....
Видать и в офисе РА все в мыле...:-)
И очко у клиентов РА все в мыле....:-)

А какое РАНЬШЕ было агентство!!!!!!!!!!

келдырь // 17 ноября 2010 - 10:51:40

Если судить по последним работам, а не по былым заслугам, то дела в БЛ обстоят совсем неважно. Ускорение свободного падения в действии((( Спасаться надо адекватными кадрами, если у самих прицел сбился.

Nimax // 17 ноября 2010 - 10:59:55

АБ — от ваших бредовых эссе уже тошнит. Что вам мешает написать что-то вменяемое? Если не получается, то просто заткнитесь наконец.

Совершенно не понимаю политику площадки в отношении вас. Скоро благодаря вашим ядоизлияниям здесь будут бояться делать публикации. За этот ваш комментарий — вас следовало бы забанить.

Не нравится работа, напишите об этом нормально — простые слова ра-бо-та-ют.

так // 17 ноября 2010 - 11:44:42

в списке коментаторов, одни неудачники
жаль вас.
и у вас очень много времени свободного)

+++ // 17 ноября 2010 - 13:15:22

ага, если бы БЛ имел талант и желание и прочее, то срочно бы пригласил бабушкина на должность креативного директора поднимать агентство с колен.... вот жизнь бы началась!

to АБ // 17 ноября 2010 - 13:22:11

Ваша писанина только и нужна, что порталу adlife.spb.ru! Вы уже растеряли все свои ОЧКИ и очко у Вас не играет валять такие комментарии только потому, что Вы уже мусор сообщества, Вы катастрофически никому не интересны.

Морожин // 17 ноября 2010 - 14:22:16

То что у меня в мешке - мы купили в Техношке!

живой креатор // 17 ноября 2010 - 17:10:34

отдыхайте ребята! работа - прелесть! молодцы! наружка -высший пилотаж!

Новости

 01   сентября 13:46:34В Петербург «приплыла» Acoola

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда