Бокеры от GenerationBrand рассказали о витаминах

16 ноября 2010 15:09:28

Рекламное агентство GenerationBrand разработало механику и провело 16 и 17 октября серию промоакцию в рамках традиционной акции «Витаминизация» компаний «Фармакор» и «Ферросан». В сопровождении обычных промоутеров и ростовых кукол на улицы города вышли бокеры, спортсмены, выполняющие трюки на прыгающих ходулях  Jolly Jumpers.

Как пояснили AdLife.spb.ru в GenerationBrand, идея использовать спортсменов в качестве промоутеров появилась, так как привыкших к рекламным акциям петербуржцев трудно удивить. «А перед компанией «Фармакор» стоит ответственная задача – привлечь внимание людей к необходимости профилактики сезонного гриппа. Именно поэтому результат всей акции зависит от того, насколько необычным и ярким будет мероприятие», – поясняют в агентстве.

Чтобы задействовать спортсменов в промоакции, специалисты GenerationBrand провели подготовительную работу, организовав тренинги и кастинги бокеров. «Подготовленные прыгуны легко работали в толпе, общались с детьми и выполняли трюки только на безопасном расстоянии от прохожих», – говорят в агентстве. Проведение мероприятия было согласовано с районными администрациями города.

«Подобное шоу очень гармонично влилось в концепцию акции «Витаминизация», – уверены в агентстве. – То, что бокеры вытворяют на своих волшебных ходулях, завораживает. К спортсменам было приковано все внимание прохожих. Это ярко, необычно, интересно. Они похожи на суперменов, людей со сверхспособностями. Использование бокеров позволило превратить обычную промо-акцию в мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни под брэндами «Ферросан» и «Фармакор».

В продолжение начавшейся акции с 18 октября до 26 ноября в 15 аптеках по всему городу заработали пункты витаминизации. Консультанты с медицинским образованием рассказывают посетителям аптек о продукции торговой марки «Мультитабс» и раздают призы.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 16 ноября 2010 - 22:59:15

"То, что бокеры вытворяют на своих волшебных ходулях, завораживает. К спортсменам было приковано все внимание прохожих. Это ярко, необычно, интересно. Они похожи на суперменов, людей со сверхспособностями. Использование бокеров позволило превратить обычную промо-акцию в мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни под брэндами «Ферросан» и «Фармакор»..."

Вот, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО??????:-) :-) :-)
ЛО-ГИ-КА! Ауууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Господа! Ну, вы хоть иногда думайте, ЧТО ПИШЕТЕ!
Самим-то не смешно?????


Терентий // 17 ноября 2010 - 13:33:47

Ничего смешного. Надо плакать.
Деньги спущены в унитаз.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда