«БизнесЛинк» показал новую культуру шопинга

15 ноября 2010 12:05:31

Агентство «БизнесЛинк Реклама» разработало концепцию «Новая культура шопинга» и обеспечило реализацию комплексной рекламной кампании по открытию нового семиэтажного торгового комплекса ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге – крупнейшего инвестиционного проекта компании «Стокманн» в России. 

Специалисты агентства разработали медиа и креативную стратегии, планирование, создали веб-сайт торгового комплекса, осуществили арт-дирекшн, производство и размещение рекламных материалов в кинотеатрах города, на телевизионных каналах и в наружной рекламе.

Продакш ролика:
режиссер – Picky Talarico;
продакшн-студия – Red Creek, Буэнос-Айрес, Аргентина;
продакшн веб-сайта: Deasign.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

itsme // 15 ноября 2010 - 13:06:33

Что-то как-то не впечатлило, хотя я представительница ЦА на 100%. Не пойду в этот магазин после просмотра ролика, загляну по наружке, или когда мимо проходить буду на Невском..=)
Вообще как-то наиграно все, девушка пошла по рукам, кошмарное зрелище в общем.

Иванов // 15 ноября 2010 - 13:18:34

Прихожу, значит, в торговый центр купить жене сапоги, а там продавец начинает мою благоверную кадрить прямо в торговом зале, танцы-шманцы, значит затеял. А она, бл..., только рада! Думаю, чё за блудняк начался... Ан нет! Не блудняк! Новая культура шопинга!

Нестор // 15 ноября 2010 - 13:45:58

Какая же это тоска и совок.

itsme // 15 ноября 2010 - 15:58:58

Иванов,
и я том же. Прихожу, значит, с мужем в магаз за сапогами, а меня тут хвать продавец и под белы ручки утанцевывает куда-то...Муж, долго не разбираясь, на в бубен продавцу - настроение испорчено, сапоги не куплены, муж в обезьяннике, я в обмороке =)))
Новая культура шоппинга...

Демонический хохот Тарасова // 15 ноября 2010 - 16:45:10

2itsme

...продавец в больнице, новость на "Фонтанке", школы танцев ломятся от желающих научиться так танцевать.
Так незатейливо "БизнесЛинк" рекламируют красоту аргентинского танго

itsme // 15 ноября 2010 - 17:06:08

=)))

БизнесПинк // 15 ноября 2010 - 17:13:31

Бред

blumarine // 15 ноября 2010 - 17:18:15

эээ, в чем фишка? бред

Мужик Борат // 15 ноября 2010 - 17:44:07

Бред само определение "новая культура шопинга". Торговцы создают нового потребителя, готового к постоянным тратам, к "потреблядству", открывающего кошелек каждый сезон. Все эти "H&Mы". "Zara" и пр. - некачественные материалы, синтетика...зато отшито по моделям ведущих брендов)))
Молодежь загоняют в стойло "потреблядства" - поекпай больше, ничего, что тнет приличной профессии и работы, зато есть 600 евро каждый месяц. плюс кредиты, можно покупать шмотки, шмотки, шмотки.... таскаться по кофейням и клубам, просиживать часами в "Контакте"...
И постоянные "придумки" опредлений - в том числе и эта..."новая культура шопинга", тьфу! Шопинг - по-русски звучит как "сделать покупки", так вот, не может быть культуры делания покупок. культура подразумевает некую систему ценностей, координат.

Андрей Лёвочкин // 15 ноября 2010 - 20:59:37

Бредятина, ещё более худшая, чем колбаса "Целинная".
Извините, хуже не смогли.

ab // 15 ноября 2010 - 22:24:35

Вот вам творчество Б(изнес)Л(инк)Я...

Такой заоблачной Х...И город давненько не видал....
От УЁ..ИЩНОГО слогана, до УЁ..ИЩНОГО ролика.

как говорил Эфраим Севела: "Здравствуй, ж..па, Новый Год!".....:-)

Lord-Leon // 15 ноября 2010 - 23:04:26

Я все думал куда эт 3 млн. долларов потратили... Теперь ясно куда...

нетребкий // 16 ноября 2010 - 14:23:19

Ролик "чистый", что уже неплохо. Слоган фиговый. Мона лиза на тарелке - жесть. А почему рабочую группу не указали?

рабочая группа // 16 ноября 2010 - 22:35:53

потому что стыдно

CCC // 17 ноября 2010 - 13:21:34

Так вот, кто этот позор изготовил! Даже не бояться писать про такое! Даже у адамантовских центров реклама лучше.

живой креатор // 17 ноября 2010 - 13:27:43

отдыхайте ребята! работа - прелесть! молодцы! наружка -высший пилотаж!

Я // 19 ноября 2010 - 12:48:47

to Живой креатор:
Это плохая, безвкусная работа. К сожалению. Идея скорее всего заключалась в "отразить в танце широту выбора. Дать зрителю оценить, что выбор в Невском Центре - это танец, полёт. Это как аргентинское танго - чувственно и красиво" , а получился пшик. Танго - это VW Polo от агентства DDB London. Там страсть, там танец.
Итог: Идея донесена ужасно непрофессионально. Реализация чистая, неплохая. Слоган - просто чудовищный. Слоган, отражает и является продолжением идеи ролика, и наверное в этом его ошибка....
Да и выше уже много сказано....

бунин с набоковым // 23 ноября 2010 - 18:17:49

всё более или менее сносно, но вот эти два слова - КУЛЬТУРА ШОПИНГА - хочется вырезать на лбу у клиента и агентства
и поставить их друг перед другом на веки вечные - пусть читают

NO COMMENTS // 25 ноября 2010 - 12:54:38

Тот самый пи%дец, котрый уже неизлечим

Новости

 01   сентября 13:46:34В Петербург «приплыла» Acoola

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда