Андрей Татарко сделал лучший автопортрет

13 ноября 2010 14:10:37
Жюри выбрало победителей конкурса буклетов-самопрезентаций «Автопортрет – 2010», организованного типографией «Моби Дик».

В этом году конкурс привлек вдвое больше участников, чем в прошлом году, но тем труднее было членам жюри сделать свой выбор, рассказал генеральный директор типографии Ариф Янбухтин.

В результате места распределились таким образом:

Первое место
занял Андрей Татарко, за что был награжден планшетом WACOM Intuos4 M (формат А5) и тиражом своего буклета в количестве 100 экземпляров.

Второе место заняла Юлия Чайцына и получила купон на сумму 5000 рублей для покупки книг по дизайну, а также тираж своего буклета в количестве 50 экземпляров.


Третье место заняла Марина Горева и получила комплект стильных записных книжек культового брэнда Moleskine, а также тираж своего буклета в количестве 50 экземпляров.

Четвертое место заняла Ольга Павлова, призер прошлого года, сильную работу которой и в этом году отметили специальным призом зрительских симпатий и тиражом в количестве 50 экземпляров.

От лица жюри выступила Ольга Левиаш. Награждая победителей, она обосновала выбор жюри: «Андрей Татарко второй год подряд становится победителем конкурса. Его работу этого года можно назвать безукоризненной и по решению в целом, и по работе со шрифтом, и по качеству авторской графики, которой посвящен буклет Андрея в этом году. По поводу второго и третьего места мнения членов жюри не были единогласными, но в обеих работах интересным является «сценарный» подход к заполнению формата. Радует, что авторы умеют показать пространство даже при стандартной фальцовке».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Мужик Борат // 13 ноября 2010 - 14:49:43

Хорошие, крепкие графики. Есть на что посмотреть.
К сожалению, к рекламе это не имеет никакого отношения.

vit // 13 ноября 2010 - 15:02:36

не перевелись еще хорошие дизайнеры в СПб.

Эхо // 13 ноября 2010 - 16:09:06

Wow, как красиваааа!..

Mir // 13 ноября 2010 - 16:51:50

Почему это к рекламе не имеет отношения ?

Nimax // 13 ноября 2010 - 18:18:22

Не очень понятна суть конкурса — кто лучше сделает буклет?
Как и у подавляющего большинства дизайнеров, иллюстраторов, студий — собственный визуальный образ строится на работах. Точно так получилось и здесь.
В итоге все просматривающие видят иллюстрации первого буклета и корову+птицу последнего.
Сами буклеты — просто буклеты. Сценарии, решения, типографика — не видны и не сильно интересны.
Получился конкурс работ, что тоже неплохо.

ab // 13 ноября 2010 - 21:43:44

Святые люди!!!!!!!!!!!!!

karbofos // 14 ноября 2010 - 21:49:26

Вот для чего нужны визитки:
http://www.youtube.com/watch?v=zy8yaLJZWAY

Мужик Борат // 16 ноября 2010 - 16:21:46

Это не имеет отношения к рекламе потому, что это - не рекламная графика.
Показаны работы иллюстраторов.

ab // 16 ноября 2010 - 22:54:47

2Мужик Борат
вот и я говорю: святые люди!..............
:-)

abel // 18 ноября 2010 - 02:08:23

мля, и куда уходит талант, когда дело касается рекламы?.

Новости

 01   сентября 13:46:34В Петербург «приплыла» Acoola

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда