Новые ТК потратили около $3 млн на рекламу

12 ноября 2010 16:15:44

Два крупнейших торговых центра – «Stockmann Невский центр» и Galeria – потратят на рекламу в честь своего открытия около $3 млн, часть расходов ляжет на плечи арендаторов, пишет «Ведомости».

Торговый центр «Stockmann Невский центр» площадью 100 000 кв. м открылся вчера, через две недели будет запущен ТРЦ Galeria (192 000 кв. м) на Лиговском проспекте. Рекламный бюджет Galeria — $1,5 млн, передал через представителя Сино Ализода, директор по маркетингу Galeria. По его словам, в оживленных частях города размещено около 100 носителей наружной рекламы: «Это проверенный метод продвижения новых марок». Центр рекламировался на радио, в прессе, интернете, а также в метро. Бюджет включает затраты на развлекательные мероприятия в честь открытия.

Stockmann запустил акцию «новая культура шопинга», разместив рекламу на телевидении, в наружке и интернете. Директор департамента дивизиона Stockmann Майса Романаинен отказалась назвать бюджет и объемы размещения, сообщив, что они значительные. Близкий к компании источник говорит, что затраты «несколько выше $1,5 млн». Ритейлер потратил на телерекламу десятки миллионов рублей, значительная часть бюджета пришлась именно на этот носитель, полагает гендиректор «Алькасар СПб» Николай Гришков. В мощной рекламной кампании Stockmann задействованы почти все основные телеканалы, добавляет он.

«$1,5 млн — значительная сумма, у некоторых сетей годовой рекламный бюджет — $4-5 млн», — говорит Константин Виноградов, пресс-секретарь «Макромира». Большинство торговых центров, за исключением «Меги», оперируют гораздо более скромными бюджетами, согласен Дмитрий Ганибалов, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Волгобалт медиа». Объем рынка наружной рекламы Петербурга за январь — май 2010 года «ЭСПАР-Аналитик» оценивает в $35 млн.

В оплате рекламы торгового центра участвует и Stockmann, и арендаторы, имиджевую рекламу Stockmann размещает за свой счет. Затраты на продвижение ТРЦ Galeria формируются из рекламных отчислений более 250 арендаторов, сообщил Сино Ализода. Представители двух арендаторов подтверждают, что сделали взнос на рекламу центра, но его величины не называют. Это общерыночная практика, как правило, в договоре арендатора и управляющей компании предусмотрен разовый платеж со стороны арендатора на рекламную поддержку запуска торгового центра, его размер зависит от арендуемой площади, говорит Виноградов. Участие компании в рекламе торгового центра зависит от того, для чего и что рекламируется, «нам нужен только поток покупателей, а на своей площадке мы работаем с ним самостоятельно», говорит Сергей Агибалов, управляющий делами ГК «Спортмастер», арендатор Galeria.

По словам Ализоды, в 2011 году Galeria продолжит активную маркетинговую работу, включающую прямую рекламу и промоакции. Stockmann запустит рекламную акцию в честь рождественских распродаж.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Tofik // 12 ноября 2010 - 15:15:08

Слоган "Новая культура шоппинга" - это страшно.

ab // 12 ноября 2010 - 18:42:50

полный шопинг...

О_о // 13 ноября 2010 - 09:16:44

Стокманн дал классную обложку в Метро. Сами креативили?

и я там был.. мед пиво пил... // 15 ноября 2010 - 09:41:06

конфеты трюфели вкусные были.. больше вспомнить нечего

Новости

 21   сентября 14:12:43Питерцы атакуют ММФР-2010
 20   сентября 16:57:43Twiga вышла в Петербург

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда