Organica создала мясной стиль домашнего происхождения

12 ноября 2010 14:08:00

Компании Organica design consultancy разработала визуальную идентификацию брэнда МПК «Норильский», включая дизайн логотипа и брэнд-бук с основными правилами использования  брэнда. Осенью этого года мясоперерабатывающий комбинат «Норильский» открылся после реконструкции. Под маркой МПК «Норильский» выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты. 

Как рассказали AdLife.spb.ru в Organica, данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. «Свежесть отражена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении производителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе», – комментируют в компании.

Специалисты Organica разработали брэнд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, этикетки.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

iv // 12 ноября 2010 - 15:16:50

Вот все-таки Органика, несмотря на все свои высокие мысли о брендинге, делает редкостное гуамно. Кавычки научитесь одинаковые ставить брендоделы!

Tofik // 12 ноября 2010 - 15:50:30

Надо "елочки" ставить тогда уж, если серьезно говорить.

Мужик Борат // 12 ноября 2010 - 15:54:32

А мужик на фото - житель Норильска?
Из фотостока дернули фотку англосакса.

Нестор // 12 ноября 2010 - 16:52:41

Стилистический клон КМПЗ, в итоге на полке каша.

Lord-Leon // 12 ноября 2010 - 17:45:46

А зачем в лого текст внизу прибит к правому краю?
Че за голубец на фото? Чт у него с левой рукой?
Почему под лого слева ноги женские и рука правая торчит?

Nimax // 12 ноября 2010 - 18:17:36

Это логотип и руководство по его использованию, но точно не то, что написано в релизе. Дизайн пасует на первом этапе контроля: ровность и аккуратность. Ну и конечно «кавычки».

Андрей? // 12 ноября 2010 - 19:18:58

Поспешишь - людей насмешишь.

ттаарррабаррщик // 12 ноября 2010 - 19:55:29

и снова брединг!

iv // 12 ноября 2010 - 21:11:22

А что мужик со злобным видом под столом кромсает? :) Ой, реально не могу ржака какая... Вот оно "лицо" отрасли. Фу, позор-то какой. Бедные суровые мужики из Норильска, такое им влупили "профессионалы" из Питера ))

ab // 12 ноября 2010 - 21:41:23

НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ, прости господи :-)
Эй, хозяевааааааааа МПК!!! :-) как насчет прямых ассоциаций??? :-)
Али свежатинка погубила серое вещество??? :-)

"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Вадим Шефнер

vit // 13 ноября 2010 - 08:57:56

органика - удивительная контора. постоянно выпускает какие-то научные труды о брендинге и дизайне, называется аж "design consultancy " и вообще всячески продвигается на ниве теории дизайн-процессов. Но по факту, каждая (КАЖДАЯ!) реальная работа показывает какой-то запредельный уровень дилетантизма...
тактика такая: навешать лапши на уши и под шумок протолкнуть устаревший, банальный и непрофессиональный отстой.
видимо, в Норильске их самопиар еще работает....
Представленная работа - уровень начинающего фрилансера, бюджет - не больше 4000 рублей.

ab // 13 ноября 2010 - 10:45:41

2vit
В ТОЧКУ!

Z // 13 ноября 2010 - 10:48:07

Мне пофик на эти дизайны - обычная органиковская шняга.. НО! Пресс-релизы от Органики - это шедевры! Это как серия любимого ситкома для фанатов, которые ждут очередную серию ржаки... в 5 строчек умещают (Сташенко?) кучу просто шедевральных перлов! Если бы не лень, я бы вообще сделал подборку цитат из Органики! Их мозг (один на всех, и все на одного..), видимо, в студенческие годы ударенный учебником по брендингу, периодически выдает поток незамутненной мысли отягощенной тяжелым постбрендинговым синдромом..

Автор, "пеши исчо".. ждем новых серий!

ab // 13 ноября 2010 - 20:55:04

2Z
ажно заколдобило :-)
язык - наше ФСЁ

privet // 14 ноября 2010 - 21:53:55

Да друзья с вами солидарен Органика пишет - закачаешься, зачем? ну "чтобы лохи цепенели" =) Видели, знаем. понаписано аж животик от хозота болит. облидно за Норильск, дело не в никеле. просто кто-то сильно надул в уши. гораздо сильнее, чем это ветра делаю заполярные. не стоит забывать про две вещи: манипиздинг и родственные связи =)!

По сабжу. Мужчина нарезал мясико из своей ладошки, посему ее на постере и не видно=)

Z // 15 ноября 2010 - 12:05:41

все таки не удержался и посмотрел на макет.. смеялсо не меньше, чем от релиза..

1. мясо лежит типа НА столе - эт я понимаю.. Но почему и что этот мужик делает руками ПОД столом? То ли режет, то ли... (рожа то у него не спроста такая хитрая )... этож как надо неуметь пользоваться фотошопом, чтобы налепленным столом персонажу руки обрубить?

2. Нахрена тетке на заднем плане голову логотипом залепили? То ли лого у нее вместо головы, то ли из лого руки торчат... Не, ну я понимаю надыбали в стоках дешевую фотку, а лого полюбасу как-то прихе№№чить надо, но почто тетку обезглавили, дизайнеры-убийцы?

3. вижу - мужик в синей спецовке режет мясо, надпись "мясоперерабатывающий комбинат"... и понимаю - так это ж не потребитель, этож они хотели работяг своих так показать, типа у них на МПК вот так вот работают. Отлично! Я прям сразу качеству их стал доверять! Только все равно не понял - если это комбинат, то нахрена на кусок кухни торчит? А если это кухня - то нахрена на ней вывеска "коминат"?

NO COMMENTS // 15 ноября 2010 - 16:01:01

Свежесть отражена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными - О как!?))

Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении производителя - Вот оно че, Михалыч ...)))

Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе - Т.е на прилавке в гипермаркете она как бы подскажет
домохозяйке: "Дорогуша, будь уверена бери меня, ведь у меня на упаковке ленточка и она должна добавить тебе уверенности в выборе! Не смотри на ценник - смотри на ленточку, Сучка тупая!!!"

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда