«Небо» сравнило большие и маленькие радости

11 ноября 2010 11:49:21

Рекламное агентство «Небо» сделало ролик для производителя мясных продуктов «Целинная – Фабрика Деликатесов» из Астаны (Казахстан).

Рекламная кампания брэнда «Целинная» была приурочена к выходу марки на новый рынок – в город Алматы. Перед агентством стояла задача рассказать о том, что еда – это удовольствие, и колбаса «Целинная» дарит это удовольствие своим потребителям.

Съемки прошли в середине сентября в Санкт-Петербурге.

Ролик транслируется с середины октября на телеканалах Казахстана.

Хронометраж ролика – 30 секунд.

Творческая группа:

TOО «Целинная – Фабрика Деликатесов»:
коммерческий директор – Талгат Ишмухамедов;
маркетолог – Арман Жаншабай.

Агентство «Небо»:
креативный директор – Владислав Макаров, Наталья Смелова;
копирайтер – Наталья Смелова;
арт-директор – Владислав Макаров;
аккаунт-менеджер – Ирина Аребиня.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Нестор // 11 ноября 2010 - 09:22:51

Аудитория и продукт мне не знакома, поэтому ничего говорить не буду.
Но юмор точно не первосортный.

\\\"\\\"\\\" // 11 ноября 2010 - 09:59:41

Ниче так, для казахов сойдет. Но Небо начинает цитировать самое себя. Инсайт интересный, но креатив не дотянули. Крепкая тройка.

ab // 11 ноября 2010 - 14:09:53

Плохо, когда очень грамотное РА подковано теоретически, когда просмотрены
и систематизированы сотни приемов (с Каннских львоов :-)...),
но, НЕТ ОДНОГО, собственной искры божьей.........
Улетела МУЗА.......
Что ж - бывает........

От Неба (и это правильно) всегда ждешь ПРОРЫВОВ...
Пусть редких (а часто и не бывает...), но - ОТКРЫТИЙ...
А то, что здесь - с тоски чтоль :-) слеплено....
Ну - полня х....ня!

ПК // 11 ноября 2010 - 14:30:33

А.Б., Вы случайно не стали петербургским дистрибьютором Креатина?

ттаарррабаррщик // 11 ноября 2010 - 18:20:07

Там это прорыв! =)

Dantes2010 // 11 ноября 2010 - 20:31:24

Оставляет впечатление после просмотра, что и колбаса ЦЕЛИННАЯ с подвохам. Не понравилось!

bzz // 12 ноября 2010 - 07:15:17

Сначала я посмотрел ролик и ничего не понял. Потом еще раз посмотрел. И что-то стал понимать. Ну и в третий раз проникся. По-моему здорово. Правда пекшот несколько искусственный.

ab // 12 ноября 2010 - 08:36:01

2bzz

АРТ-ХАУС! :-)

вгшлкгш // 12 ноября 2010 - 14:14:22


тьфу ты

Андрей Лёвочкин // 15 ноября 2010 - 17:55:58

Полный бред. И проникаться тут нечем.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда