«Мой район» расскажет, где его удобно взять

10 ноября 2010 16:01:53

Газета «Мой район» запускает рекламную кампанию в эфире телеканала СТС и на радиостанциях холдинга ЕМГ.

Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, съемки и монтаж нового видео закончились совсем недавно. Новый ролик – это ответ на вопрос, где читатели берут газету «Мой район». «Видеоряд начинается с непонятных, на первый взгляд, фраз. Взрослая семейная пара, мужчина за рулём, деловая женщина в офисе произносят: "Мы  в торговом центре… ", " Я обычно за рулём... ", " В бизнес-центре, на работе… ", " За столиком кафе... " и " " " "Прямо в подъезде... "», – пояснили в газете.

Эти люди перечисляют, где они берут городской еженедельник «Мой район». В финале ролика возникает разгадка – логотип издания на фирменном оранжевом фоне.

«Наши читатели – представители среднего класса. Люди в возрасте 25-45 лет, семейные, работающие, активные потребители, наверняка узнают себя в персонажах видеоролика. Мне особенно приятно доверие наших партнёров, которые согласились стать лицами рекламной кампании нашего издания. Среди них – генеральный директор рекламного агентства «Эверест» Николай Заусаев, PR-менеджер компании «ЛЭК» Анна Чайка, директор по рекламе и PR  развлекательного комплекса «Лидер» Александр Иванов и др.», – говорит управляющий изданием «Мой район» Лариса Громыко.

Над проектом работали:
идея – Дмитрий Стрелин, «Мой район»;
съёмки и монтаж – «ИнтерАльянс».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 05   октября 15:19:22Европа для азиатов от Umbrella
 23   сентября 12:30:54Серебро ММФР в Петербурге

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда