«062 – Реклама» предлагает выбрать самую креативную рекламу на транспорте

10 ноября 2010 13:35:20

Агентство «062-Реклама», организатор конкурса Creative Bus, объявляет первый этап голосования за самый креативный макет, размещенный на транспорте в Санкт-Петербурге в этом году.

Работы представлены в двух номинациях – Creative Bus и Best AdBack (постер на заднем борту).

Проекты, получившие наибольшее количество положительных отзывов, составят шорт-листы (не больше 10 макетов в номинации Creative Bus и до 5 – в Best AdBack).

Выбирать из шорт-листа три лучших с точки зрения креатива проекта будет профессиональное жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Христо Кафтанджиев (Софийский университет, Болгария) и генеральный директор компании-организатора fкции («062-Реклама») Кира Эпина.

Напомним¸ акция проходила с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 года в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие все клиенты РА «062-Реклама», разместившие на транспорте рекламу в формате «художественное оформление». Обязательное условие участия: яркий, интересный, запоминающийся и/или обыгрывающий транспорт как рекламоноситель макет.

Приз победителю – рекламная кампания на транспорте (100 поверхностей на 12 недель).

За работы можно проголосовать – здесь.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Nimax // 10 ноября 2010 - 14:55:51

Разве что Google карты и навигация Nokia, но только за счет хорошего включения в контекст. Многие решения будут выполнять свою функцию, но говорить о «креативности» сложно.

Некоторые макеты невероятно перегружены и плохо сделаны. В этом контексте хорош Макдоналдс — он самый простой и понятный из всего представленного. Я за него.

В пробке рекламу на «корме» впереди стоящего автобуса приходится созерцать очень долго. Наверное она должна быть более «щадящей».

Шарик // 11 ноября 2010 - 12:09:41

Я за МакАвто! Тоже считаю, что макет чистый по подаче и сама кампания была запоминающейся, видимо, была хорошо продумана система маршрутов для размещения)

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда