На рынок вышел новый журнал об интерьерных решениях

09 ноября 2010 16:11:58

В Петербурге появился новый издательский дом, созданный Оксаной Виноградовой, экс-директором и главным редактором издания «Я Покупаю. Санкт-Петербург», который она возглавляла на протяжении четырех лет с момента организации его запуска в Петербурге в 2006 году. Первым проектом нового ИД «Грейп Медиа Эксклюзив» стал журнал интерьерных решений Home&Décor. Инвестиции в проект составили около 3 млн. рублей.

Оксана Виноградова пояснила AdLife.spb.ru, что решила создать свой издательский дом по двум причинам. «Во-первых, я верю, что этот бизнес перспективен и прибылен, и мой опыт это подтверждает. Моя работа в "Я Покупаю" показала, что издательский проект может быть прибыльным даже в самый тяжелый кризисный период, не говоря уже о периоде стабилизации. Во-вторых, мне хотелось развития, новых проектов, новых задач. В условиях стабильного "Я Покупаю" это было невозможно, тем более что в прошлом году ИД "Абак Пресс" закрыл все журналы подразделения, к которому относился "Я Покупаю"», – пояснила она.

В ноябре вышел уже второй номер журнала Home&Decor, который пока является единственным проектом издательства, но весной в планах компании – запуск нового исключительно петербургского журнала о моде, красоте и модном образе жизни.

Проект, посвященный дизайну и архитектуре, стал отправной точкой, так как эта тема является интересной для самой Оксаны Виноградовой. «До "Я Покупаю" я работала в интерьерном бизнесе и до сих пор остаюсь тесно с ним связана. Кроме того, я действительно считаю, что на рынке Санкт-Петербурга образовалась относительно пустая ниша для качественного информационного интерьерного журнала, который может стать интересным и полезным источником информации для читателей и достойной площадкой для профессионалов рынка», – уверена она. В качестве основных рекламодателей глава издательства видит премиальные компании, работающие на рынке интерьеров. Период окупаемости проекта, по ее оценке, составит около года. 

В журнале Home&Decor основная ставка делается на то, чтобы, рассказывая о мировых трендах в дизайне, архитектуре и искусстве, показывать, как развиваются дизайн, архитектура и искусство в Санкт-Петербурге, рассказывать о здешних художниках, дизайнерах, архитекторах, компаниях, которые продают товары лучших интерьерных производителей всего мира.

Журнал выходит 11 раз в год, минимальная полосность – 132 полосы. Тираж 30 000 экз. Дизайн журнала разрабатывал Алексей Цылин, нынешний арт-директор ИД. Издание распространяется бесплатно более чем в 400 интерьерных бутиках и салонах, офисах строительных компаний, на презентациях партнеров.

Александр Елизаров, генеральный директор РА «Мир» полагает, что издание столкнется с целым рядом трудностей, поэтому успех предприятия далеко не очевиден. «Во-первых, данная ниша в петербургской прессе уже серьезно занята, во-вторых, печатным изданиям в этом случае достаточно тяжело конкурировать с интернетом, в-третьих, печатный рынок в целом стагнирует, а в ряде сегментов рушится. Поэтому появление новых медиапроектов вызывает скепсис, – поясняет он. – К тому же, если издание рассказывает о достаточно дорогостоящем ремонте, рассчитанном на не слишком широкую аудиторию, оно не должно распространяться бесплатно, его должны покупать». 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда