«Икраткое» создало буклет и профессора ХВАКа09 ноября 2010 13:13:21 Рекламное агентство «Икраткое» завершило работу над созданием имиджевого Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники. Этот буклет, как сообщается на сайте агентства, является руководством по продаже климатического оборудования, показывает весь ассортимент компании и дает полное представление не только о каждом брэнде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам. «В качестве центральной темы буклета была выбрана тема морского бриза, свежести и парусов, наполненных легким, чистым воздухом. Кроме того, на страницах буклета этот образ транслируется и на домашнюю атмосферу – именно так климатические системы, предлагаемые United Elements, привносят в помещения свежесть моря, олицетворяя уют, максимальный комфорт и удобство. Также выстроенный ассоциативный ряд передает потенциальному клиенту ту концепцию чистоты и экологичности, которую компания и ее партнеры-производители всегда принимают как одно из основных требований к своим продуктам», – поясняют концепцию специалисты «Икраткого».
Еще один акцент буклета – это специально созданный для данного издания персонаж, профессор ХВАК (HVAC – Heating, Ventilation, & Air Conditioning – отрасль, в которой работает компания), который является гидом по буклету. Он выражает основную идею продукта, тем самым расставляя акценты и усиливая впечатление.                                 Весь буклет сегментирован по соответствующим разделам – в зависимости от продукта, ценовой категории, а также разделен на две части – ориентированную на дилеров и непосредственно на потребителя. Над проектом работали: дизайнер – Пётр Кузнецов; креативный директор – Никита Рубцов. |  |