«Икраткое» создало буклет и профессора ХВАКа

09 ноября 2010 13:13:21

Рекламное агентство «Икраткое» завершило работу над созданием имиджевого Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники.

Этот буклет, как сообщается на сайте агентства, является руководством по продаже климатического оборудования, показывает весь ассортимент компании и дает полное представление не только о каждом брэнде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.

«В качестве центральной темы буклета была выбрана тема морского бриза, свежести и парусов, наполненных легким, чистым воздухом. Кроме того, на страницах буклета этот образ транслируется и на домашнюю атмосферу – именно так климатические системы, предлагаемые United Elements, привносят в помещения свежесть моря, олицетворяя уют, максимальный комфорт и удобство. Также выстроенный ассоциативный ряд передает потенциальному клиенту ту концепцию чистоты и экологичности, которую компания и ее партнеры-производители всегда принимают как одно из основных требований к своим продуктам», – поясняют концепцию специалисты «Икраткого».

Еще один акцент буклета – это специально созданный для данного издания персонаж, профессор ХВАК (HVAC – Heating, Ventilation, & Air Conditioning – отрасль, в которой работает компания), который является гидом по буклету. Он выражает основную идею продукта, тем самым расставляя акценты и усиливая впечатление.

Весь буклет сегментирован по соответствующим разделам – в зависимости от продукта, ценовой категории, а также разделен на две части – ориентированную на дилеров и непосредственно на потребителя. 

Над проектом работали:
дизайнер – Пётр Кузнецов;
креативный директор – Никита Рубцов.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Нестор // 09 ноября 2010 - 15:28:14

Уважаемая редакция!
Такой вопрос: а какой смысл имеет выкладывать новость по полиграфии, в которой даже не видно шрифтов, основ вёрстки, ничего не возможно увидеть и тем более прочитать?

Спасибо за внимание.

Tofik // 09 ноября 2010 - 16:20:45

Уважаемой редакции попал пре-пресс файл из типографии)

Андрей? // 09 ноября 2010 - 18:47:29

Э-э-э... Чо комментить? Ну, яхты хорошие. Фотки из фотостоков умеют искать. Все вроде?

Нестор // 09 ноября 2010 - 20:20:37

А в ответ тишина.. да уж.
Редакция, похоже, не считает нужным отвечать на вопросы и вступать в диалог со своими читателями.

Это очень печально со всех сторон.

ab // 09 ноября 2010 - 20:55:23

ВДОХновенная ... :-)
все фотоштампы в гости к нам!..:-)
Пора проводить ЗАЧЕТЫ на проф-пригодность: как только штамп - "газетой по морде" (privet...)
Ну, а ПРОФЕССОР ХВАК - массовый психоз...:-)
ПОРА ДОКТОРА ВЫЗЫВАТЬ..................................

Nimax // 09 ноября 2010 - 21:50:03

Наверное масштаб хотели показать? Получилось. Но все равно непонятно, зачем обычный буклет релизить. Насколько я помню, и-краткое хорошо снимает - парочка фотографий каталога были бы более эффектны и вполне достаточны.

верстальщик // 10 ноября 2010 - 11:42:40

Предлоги висят, концевые висят, сетки нет, не говоря уж о визуальных качествах. Зачем это выкладывать?

Мужик Борат // 10 ноября 2010 - 12:42:45

Хорошо снимает не "Икраткое", хорошо снимает Игорь Сахаров.
Здесь его работы нет. Использованы фотостоки.

Nimax // 10 ноября 2010 - 13:04:49

Нет, я не и фотографиях в буклете, понимаю что это не съемка под проект. Я имею в виду, что для представления работы хватило бы нескольких эффектных фотографий напечатанного экземпляра.

Несмотря на все комментарии, с многими из которых согласен, думаю что клиенты, которым нужна многостраничная полиграфия взяли на заметку...

Новости

 30   июня 16:19:10ПTV электризовалось

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда