Great помогает «Теремку» подобрать персонал

08 ноября 2010 13:37:26

Рекламное агентство Great разработало принты для кампании по подбору персонала сети «Теремок».

«Плакаты апеллируют, в частности, к студентам, поэтому должны выглядеть дружелюбно – ведь условия в «Теремке» неплохие. Если и не мёдом намазано, то вареньем по блину – точно!» – поясняют в агентстве.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Tofik // 08 ноября 2010 - 16:09:03

Куча разномастных посылов, что главное что второстепенное - не понять.
Надо было просто написать крупно фразу "Думаешь учиться и работать?" на фоне блина и паренька покрупнее.
А остальное все одним блоком с внятным текстом (а не революционными слоганами).

Нестор // 08 ноября 2010 - 16:43:48

дизайнеры, такие дизайнеры

тупой консьюмер // 08 ноября 2010 - 17:08:53

это "bubble thought" называется - и тут она сделана из блинов, как направление и содержание мысли. это один блок, друзья, если угодно :)

Nimax // 08 ноября 2010 - 17:13:35

Исключительно функциональный объект, все вроде нормально, но даже написать нечего.

vit // 08 ноября 2010 - 17:56:37

вообще удивительно, неужели Грейту (!!!!) нечем больше похвастаться?
банальная работа уровня приличного "дизайнера-в-штате".

вопрос // 08 ноября 2010 - 19:54:48

Вопрос в количестве тексте решается легко - надо узнать, ГДЕ размещаются плакаты?

bzz // 08 ноября 2010 - 20:39:37

Чуется клиентский дух в «лэйауте» ))) Исполнитель хочет больше воздуха, а клиент сопротивляется )
Исполнение неплохое.

ab // 08 ноября 2010 - 22:25:34

До "Петровича" как до звезд......:-)
http://www.dp.ru/a/2010/06/24/Peterburgskij_Petrovich

NO COMMENTS // 08 ноября 2010 - 23:21:12

Кэп помогал ребятам из Грейта делать принт )))

русист // 09 ноября 2010 - 00:27:33

кто спорит с гениальностью таджикского Петровича? Его тогда все оценили. Но, по всей видимости, Теремок хочет видеть в своих рядах как раз тех студентов, кто говорит на русском. Более того - на нормативном, несленговом русском:) поэтому, наверное, здесь нет "молодежного языка... Это кажется логичным.

номера телефонов // 09 ноября 2010 - 00:43:59

А вот количество телефонов - вот это уже перебор. И один из них - сотовый. И в середине!
Теремок - зачем же так перестраховываться?! Это оставляет негативное ощущение у ЦА - если "так" хотят, значит, сильная текучка. Или просто не продумано?
Не говоря уже просто про "супердлиннуюстрокуцифр", которую запомнит только шахматист или менеджер по продажам:))

privet // 09 ноября 2010 - 13:32:31

Клиентский креатив или клиеноориентированная (если можно так написать) работа. Это все равно работа- деньги, удалось-зачет.УГ, ну и что, не хлопать же в ладоши при виде такой рекламы всем, а звонить,звонить,звонить =).

Хрю // 10 ноября 2010 - 02:00:09

Мама дорогая! Так нас оказывается кормят в Теремке повара -кассиры без регистрации в СПб и ЛО без опыта работы! Какой кошмар!!

tash // 11 ноября 2010 - 12:13:38

поддерживаю хрю.
Если увижу хоть одного НЕРУССКОГО в Теремке, говорящего "Сударыня, добрый день!". Больше никогда не прийду за любимым e-mail....

tash // 11 ноября 2010 - 12:14:50

а насчет того, что без опыта работы, насколько я помню, их там еще обучают этому делу ))

NO COMMENTS // 11 ноября 2010 - 14:10:31

ДОБРЫ ДЭН СУДЭР Э

Новости

 05   октября 15:19:22Европа для азиатов от Umbrella

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда