«Небо» и «Валио» вскружили голову сырами

08 ноября 2010 11:59:23

Рекламное агентство «Небо» разработало креатив рекламной кампании для плавленого сыра Viola, выпускаемого компанией «Валио».

Кампания, как сообщают в «Небе», была создана специально для размещения на щитах 3х6 c экстендерами и проходила с 1 по 31 октября в Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Хабаровске, Новосибирске. Перед агентством стояла задача рассказать о многообразии плавленных сыров Viola, наглядно продемонстрировать разные вкусы.



Разработка и производство нестандартного носителя  реализовано  агентством Master AD.

Над проектом работали:

Компания «Валио»:
директор по маркетингу – Елена Смирнова;
руководитель группы продакт-менеджеров – Елена Касперская;
продакт-менеджер – Ольга Воеводова.

Агентство «Небо»:
креативный директор – Владислав Макаров, Наталья Смелова;
арт-дирктор – Сергей Кожара;
копирайтер – Татьяна Виноградова;
дизайнер – Оксана Девочкина, Илья Боярков;
пре-пресс – Кирилл Андреев;
аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня.

Агентство «Master AD»:
руководитель отдела нестандартных разработок – Дмитрий Манин;
креативный директор – Максим Шашура;
менеджер по производству – Татьяна Шульц;
менеджер по новому бизнесу – Ольга Гаркави.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 08 ноября 2010 - 12:54:15

идея хорошая.
исполнение на 4-.
слоган очнеь слабый, кривой-косой, считывается плохо.

Nimax // 08 ноября 2010 - 17:07:33

Жаль конструктив не просматривается — было бы интересно.

ттаарррабаррщик // 08 ноября 2010 - 19:37:08

хооорошо!

bzz // 08 ноября 2010 - 20:35:40

В целом, все вроде неплохо. Ночью было бы клево с подсветкой )

ab // 08 ноября 2010 - 22:20:16

УБИЙСТВЕННЫЙ ПРИМИТИВ, от слогана до визуального решения....
Когда опытное и вдумчивое РА забивает...., особенно заметно....

NO COMMENTS // 08 ноября 2010 - 23:58:00

Уверен, что ребята очень долго подбирали наиболее удачную гарнитуру шрифта для слогана и все равно - не тот шрифт. Вот не тот он! И поэтому типографика не рабочая. Нужно было еще поподбирать, поискать шрифты, и, возможно более выйгрышно смотрелся бы весь банер.

проезжающий мимо // 09 ноября 2010 - 00:37:43

нет, но это же не "голова идет кругом", это очень симпатичная улитка, и не более. Вот нет ощущения "кружения", а есть радующий глаз дизайн. И тень замечательно подложена под "грибы-овощи":))
Но вот слоган с картинкой не дружит. Он не объясняет, не подсказывает. Если я мимо на машине еду - я не считаю линк слов и рисунка. Только порадуюсь за симпатичную визуализацию.

И главный вопрос - вспомню ли я о ней в магазине?

ттаарррабаррщик // 09 ноября 2010 - 13:00:34

2проезжающий мимо
вы считаете сам "круговорот"... просто потому что он хороший айстоппер. остальное дело воблера в местах продаж )

Кирилл Андреев // 10 ноября 2010 - 03:30:43

спасибо "небо" что меня отметили:)))

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда