Российское Metro стало лучшим из девятнадцати

03 ноября 2010 17:29:20

Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев был признан одним из лучших топ-менеджеров Metro International. Вместе с ним  в числе лучших топ-менеджеров в номинации Best Management оказались генеральный директор Metro-Москва Борис Коношенко, а также их коллеги из Швеции и Канады - Андреас Ольссон (Швеция) и Билл Макдональд (Английская Канада).

 Metro-Россия в этом году «взяла»  и главный «метрошный» приз - переходящий кубок The best Metro newspaper, который получила главный редактор издания Анна Сирота. Отметим, в конкурсе участвуют все 19 стран, где выходит газета Metro.

Как пояснил Adlife.spb.ru Григорий Матыжев, кандидатуры генеральных директоров оценивались по трем критериям: финансовые результаты издания – объем продаж и прибыль, продвижение брэнда Metro и management skills. Также были отмечены меры по продвижению петербургского и московского изданий - из шести креативных идей, презентованных как лучшие при подведении итогов конкурса Metro Creative Challenge, две идеи  – российские, разработанные сотрудниками Metro Москва и  Metro Петербург. Российская маркетинговая акция Metro «Мир полон чудес», реализованная в августе-октябре в Москве и Петербурге, также была признана лучшей среди всех стран Metro International. Приз получил директор по маркетингу Metro-Россия Олег Евстафьев.

«Мы гордимся тем, что российское Metro добилось  международного признания и что российские читатели имеют возможность получать газету, соответствующую самым высоким мировым стандартам, — говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. — Было очень приятно получать поздравления от наших коллег из Франции, Англии, Голландии, Швеции, США, Чили, и других стран».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Avfootball // 06 ноября 2010 - 15:32:02

очень интересно

-------------------------------------------
http://www.240x320.info

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда