Asgard «окрылил» FreeCard

01 ноября 2010 11:01:52

Рекламное агентство Asgard завершило работы по созданию фирменного стиля для узбекского подразделения международного агентства FreeCard. Как рассказали специалисты агентства Adlife.spb.ru, задача заключалась в создании позитивного и динамичного образа, иллюстрирующего название компании-заказчика.

Отметим, международная компания FreeCard  распространяет дисплеи FreeCard, на которых размещается информация о рекламодателях в виде визитных карточек.

В основу знака была положена философия деятельности FreeCard – быстрое распространение информации, а в качестве символа выбрана крылатая, как шлем Гермеса, яркая карта – понятная метафора, символизирующая свободный и оперативный доступ к рекламным сведениям.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 01 ноября 2010 - 08:46:22

Давид!
Очень ЖИВО! :-)
присмотрелся: буковки в вашем пегасике
эротично друг с другом заигрывают...:-)
клубной карте секс-салона в самый раз

а можно про всю цепочку метаморфоз с фрикадельками, предшествующую
вашей работе?
а то:
http://franch.biz/raiting/
http://www.freecard.com.ua/

Авакян Давид // 01 ноября 2010 - 10:09:02

Саша, привет!
Ну, что тут сказать - каждый лепит свою фрикадельку. Особенность этого брэнда в том, что он допускает графические изменения логотипа под разные рынки. Соответственно, на Украине он один, в Испании другой, а в Узбекистане или России третий... Кому как видится.

ab // 01 ноября 2010 - 11:39:57

2Авакян Давид
вот оно как :-)
а то я оченно удивимши был :-)
тыды уперед и с песнями...
у вас ОЧЕНЬ ШКОДНО вышло, фривольно-легкомысленно....
E так эротично R покусывает...:-)
и F очень недвусмысленно к R пристроилось....
немного красных фонарей..... ВСЕГДА КСТАТИ...:-)

Давид Авакян // 01 ноября 2010 - 12:59:31

:-)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда