Asgard «окрылил» FreeCard

01 ноября 2010 11:01:52

Рекламное агентство Asgard завершило работы по созданию фирменного стиля для узбекского подразделения международного агентства FreeCard. Как рассказали специалисты агентства Adlife.spb.ru, задача заключалась в создании позитивного и динамичного образа, иллюстрирующего название компании-заказчика.

Отметим, международная компания FreeCard  распространяет дисплеи FreeCard, на которых размещается информация о рекламодателях в виде визитных карточек.

В основу знака была положена философия деятельности FreeCard – быстрое распространение информации, а в качестве символа выбрана крылатая, как шлем Гермеса, яркая карта – понятная метафора, символизирующая свободный и оперативный доступ к рекламным сведениям.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда