Агентство SPN Ogilvy собрало тысячи поцелуев

29 октября 2010 16:17:43

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy поддерживает Всероссийскую акцию «10 000 детских поцелуев», которая проходит в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, инициированной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, согласно исследованию, проведенному в прошлом году институтом социологии РАН по заказу Фонда, больше половины россиян признали, что применение физических наказаний к детям в воспитательных целях допустимо.

По мнению организаторов, участники акции «10 000 детских поцелуев» демонстрируют, что тех, кто считает, что готов воспитывать детей без жестокости и насилия, с каждым днем становится больше. За время проведения акции было собрано порядка пяти тысяч признаний родителей в любви к детям, столько же получено от участников акции на крупнейших порталах рунета.

23 и 24 октября акция охватила три города: Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В течение двух дней в магазинах «Детский мир» родители могли оставить признание в теплых чувствах своему ребенку на «Дереве признаний», а дети благодарили их поцелуем. Эти моменты были запечатлены на фото, а снимки вошли в галерею акции на портале ya-roditel.ru. Каждый участник акции, зарегистрированный на портале и присоединившийся к движению «Россия – без жестокости к детям!», может сохранить свое фото на память.

До 1 ноября акция «10 000 детских поцелуев» проходит в интернете в формате фотоконкурса. Желающие присоединиться к фотогалерее любящих семей могут прислать свои снимки, где запечатлены поцелуи с детьми, организаторам или принять участие в конкурсах фотографии на сайтах партнеров: на семейных порталах nanya.ru, gorodmam.ru и на сайте проекта reporter.rian.ru.  Участники конкурсов получают возможность стать обладателями электронных билетов на благотворительный концерт «Дорогою добра», на котором  популярные артисты эстрады дадут «вторую жизнь» песням своего детства.

Движение «Россия – без жестокости к детям!» сформировано в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми в мае 2010 года.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 29 октября 2010 - 18:43:01

:-(
а может?
не, все равно :-(

Хрясь и Пополам // 31 октября 2010 - 00:43:28

Идея сильная - поцелуй ребёнка, находящегося в трудной жизненной ситуации. Вот только, чтобы сделать такие фото, нужно быть супер-профессионалом, кишками болеть за проблему и не ходить лёгкими путями.....
А представленные фото - г.ов...нище, т.к. изначальную идею близко не отражают! (( Нет ничего проще снять благополучную маму с любимым детятей...
SPN Ogilvy, попробуйте сделать так, чтобы вас "волчонок" поцеловал, тогда и поговорим..

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда