Английские и петербургские камины от Nimax

28 октября 2010 15:45:21

Дизайн-студия Nimax создала две торговые марки для компании "Гранпортал", занимающейся продажей и производством каминов. Компания меняет свое старое название на два новых - Woodson и Peterson.

Как рассказали Adlife.spb.ru в студии, ее сотрудникам было необходимо решить трудности, которые испытывал производитель порталов, одновременной работая в двух сегментах рынка: премиум-сегменте создания эксклюзивных изделий на заказ и массовом сегменте для продажи изделий в DIY-сетях. Студия предложила создать две независимые торговые марки для каждого направления.

На основе слова wood и правил образования британских фамилий было разработано название Woodson. "Для марки создали легенду и историю, нашли источник знаний и мастерства сотрудников компании – краснодеревные английские мастерские, ведь именно в дождливом Лондоне для жизни просто необходим камин", - говорят дизайнеры.

Для символики дизайнеры Nimax использовали геральдику, по их мнению, она уже самим фактом своего существования начинает создавать историю.

Для маркировки изделий и обозначения основных направлений работы компании создан ряд товарных знаков: порталы для электрических каминов, порталы для дровяных каминов, современные порталы для каминов, мебель на заказ.

Набор офисной документации по-английски лаконичен и прост.

Визитка для использования на местах продаж демонстрирует небольшой объемный портал.

Каталоги продукции выполнены в твердых обложках и оформлены линейной графикой.

Вторая торговая марка,  Peterson,  предназначенная для оптовых и массовых розничных продаж, прорабатывалась менее детально, так как основная аудитория –  это постоянные оптовые покупатели, которые не меняются из года в год.

Продажи под этой маркой происходят преимущественно в регионах. Основа сформирована аналогично первой торговой марке, но с «региональным смещением». Для целевой аудитории важной ценностью является петербургское происхождение изделий, поэтому название и символика компании напоминают об этом городе.

 

Творческая группа:

менеджер –  Надежда Кудреватых;
арт-директор –  Ульяна Кожевникова;
дизайнер –  Павел Конюков;
иллюстратор –  Александр Байдин.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Василий // 28 октября 2010 - 17:36:25

Дятел Вудди, как носитель премиального образа.
И Лев из мультика "Посылка для самого слабого".
Весело.

ттаарррабаррщик // 28 октября 2010 - 20:07:39

вудсон нравится. хотя уверен, сейчас найдутся знатоки геральдики и расскажут как жить нужно))

по стилю:
бланк неудобен!
визитка - перенос лого на вторую сторону - нельзя так! почему? - засунут в визитницу и не найти потом!
каталог - обл. шелкуха или офсет? и где развороты, вся пафосность и чопорность геральдики сойдет на нет от плохой верстки и имиджей...

второй знак лучшеб не показывали, на отъ...ь сделано.

спорная работа)

ab // 29 октября 2010 - 18:58:12

здравствуй ж..опа новый год...:-)
я буду о фонотипах:
вудсон - полный п..ц
это, надо понимать, в виду имелся БУРАТИНО, которым енти камины разжигаться будут...:-)

Что до ДЯТЛОВ, то, ежель работу ДЯТЛАМ поручить, то.......ПРЯЧЬТЕ СПИЧКИ ОТ ДЕТЕЙ...:-)


что до Петерсона, то, надо полагать, МЕДНОМУ ВСАДНИКУ икается...:-)
а может и того хлеще - одного из УЧРЕДИЛ "Гранпортала" ПЕТЕЙ кличут...:-)

теперь PRO :-) дезигн:
веселит соседство ЯРОСТНЫХ языков пламени (сиречь - гривы) и УШИБЛЕННО индиферентной морды
кастрированного "царя" зверей
Интересен логический ряд: лёва на набережной и костры............

Очент развеселила ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ угроза тауэрскому мосту от питерских ПОДЖИГАТЕЛЕЙ

P.S. Дизайн-студия Nimax
Хлопцы и дивчины!
Не берусь судить за веше РИСОВАНИЕ,
а за ваши "МЫСЛИ" скажу: рисуйте себе и не лезьте в ТОРГОВЫЕ МАРКИ - не ваше это...:-)
Ей богу - рассмешили до слез.... :-)

Nimax // 30 октября 2010 - 15:45:49

Александр, каждый раз когда читаю ваши комментарии (не только к нашим работам), немного расстраиваюсь. Потом иду смотреть на ваш сайт и работы и успокаиваюсь...

ab // 30 октября 2010 - 17:45:07

2Nimax
Никита!
(я тут оставлю ложную скромность - в данном контексте неуместна....)
Никита. Что вы там на нашем сайте, который пуст (по причине того, что в работе - о чем в моем контакте написано) смотрите - мне и самому интересно............:-)
А на временной площадке (куда брошенв крупица наших работ)
(http://www.flickr.com/photos/bdda) в том, что касается разработки ТМ я
так вот, там, я думаю, вам есть чему поучиться......
Идите и смотрите: MegaFon, "Максидом",RAUF, "ЮИТ ДОМ", WERKER, LSR, House&Home,
TOTAL TERMINAL, JUWELL, Biopin, "Зенит АРЕНА"....
Я, Никита, трепетно к ТМ отношусь....
Если б относился иначе, не дела бы в судьбе студии крутого виража (в 2008-ом моим партнером по студии стал Вадим Обласов....)

Никита!
В нашей несчастной стране наступила эпоха, когда ВСЕ, КОМУ (бл..дь) НЕ ЛЕНЬ
лезут В СЛОВА.......
Ни х..ера в своей жизни не прочитав, говорить не научимшись, ЛЕЗУТ....
Вы, Никита, - дизайнер.....
ЗАНИМАЙТЕСЬ ДИЗАЙНОМ........!!!! Пожалуйста!
Не лезьте в ЯЗЫК! Не лезьте в фонетические поля....!
А если хочется - нанимайте на эту позицию профессионала.....

Не думаю, что сказал нечто оскорбительное (за тон - извиняйте)....
И (опять про ложную :-) скромность) - вы, прежде, чем ерничать на счет
наших с Вадимом работ, сделайте хоть толицу близкого по значимости.............
Это - не желчь выжившего из ума старого лысого хрена :-)
Это, Никита, во мне 8 лет преподавания вузовского говорит.....
Вас бы ко мне да на экзамен....:-)

P.S. Все мы, Никита, - цех.......
Я вот наполучал в свое время заслуженных пи..дюлей за айдентику с типографикой
и...стал работать с дизайнером-асом.....
Вы получаете (от меня ли, не от меня) заслуженные пи..дюли за непрофильные (для дизайнеров-то..) косячищи - вот и задумайтесь, КАК И КЕМ усиливать прое..анные позиции...................:-)
Какие здесь обиды? ЖИЗНЬ..
Успехов
Всегда ваш. ab

Nimax // 30 октября 2010 - 23:16:23

Александр, я говорю про работы, подписанные вами. Если вы так требовательны к чужим работам, то будьте готовы, что вас ткнут носом в ваши собственные:
http://www.flickr.com/photos/bdda/4878188895/
http://www.flickr.com/photos/bdda/4354200224/

Кроме нескольких громких имен, большая часть из которых подписана вашим компаньоном — я вижу совершенно нестабильный уровень и ряд откровенно заваленных работ. Честно говоря, меня вообще удивило портфолио проектов с таким разбросом уровня. Работать с вами — лотерея?

Я не защищаю эту публикацию — у вас может быть свое мнение. Нет проблем: критикуйте, обсуждайте, ругайте. Но вот только без хамства.

Ответьте мне повторно на мой вопрос, заданный вам несколько месяцев назад (не в этом ли причина очередного ядоизлияния) — что дает вам возможность общаться в таком тоне? Не только со мной. Попробуйте сесть и написать все, что вы думаете об этой работе нормальным русским языком. И вежливо — вы так умеете?

Я просмотрел последние несколько десятков публикаций с вашими комментариями — обычно такая манера общения называется «троллинг».

ab // 31 октября 2010 - 02:17:32

2Nimax

1) про эти две ссылки:
первая: Приз журналистов Санкт-Петербурга "Лучшая имиджевая реклама. 2003"....
Этот боулинг находился в "Петровском Форте"
оборудование AMF - профессиональное
Отсюда и слоган....................
Отличная и любимая работа!

вторая: разработка новой ТМ для розничной ювелирной сети (прежнее название - "Торговая компания Боско", существующее с 1993 года - по понятным :-) причинам ( Bosco di Ciliegi...) надо было менять). Фонотип составной: немецкое Juwelier и английское Jeweller = JUWELL. Прекрасный фонотип для ювелирного рынка
и отлично работающий logo. Для бюджетной сети - даже слишком хорошо.........

2) "Кроме нескольких громких имен, большая часть из которых подписана вашим компаньоном"
а) Большая?:-)
б) Работы Вадима будут на сайте (Графический дизайн - реклама Вадима мало интересует...). А здесь глупо было не показать Мегафон и Максидом.....:-)
б) я - не дизайнер. Я разрабатываю фонотипы ТМ, имиджевые концепции......
Что касается подписей - я всегда пишу кто и что сделал........

3) "меня вообще удивило портфолио проектов с таким разбросом уровня"
Если вы заметили, первая работа датирована 1995 годом.............(сейчас 2010.)
Сколько лет, сколько людей..................
Кроме того, Никита! Вы внимательно читали мой пост?
Я с разными дизайнерами работал. Разница их уровня огромна.
Первым дизайнером студии был Федор Атласов.
Ряд работ с ним всегда будет в портфолио. Он - первый компаньон. И это - не забывают......
Позже появились работы с Вадимом, Дмитрием Борейшей.
Ежу ясно, их уровень - иное измерение...
Таких мастеров - считанные единицы........

4) про мой тон
Он постоянен. Читайте внимательно материалы моего блога.
Если заметили, я (по возможности) стараюсь не лезть в дизайн.... Меня смысл интересует.......
В любом случае, мое мнение о дизайне (мнение не дизайнера) никогда не будет мнением профессионала.
Но то, что касается имиджевой рекламы, ТМ - это меня уже как-то касается :-)
И если вам не ясно, что ДЯТЛЫ, КОСТРЫ ПОД МОСТОМ, ПЕТЕРСОНЫ и ВУДСОНЫ - редкой вдохновенности ху..ня - мне вас жаль...........

5) троллинг? :-)
Я вас умоляю.........
Рисуйте себе скока душе угодно....:-)
Только НЕ ЛЕЗЬТЕ В СЛОВА И СМЫСЛЫ.................
вас этому не учили...................(или учили не этому)......

ab // 31 октября 2010 - 02:02:56

22Nimax

совсем забыл "Попробуйте сесть и написать все, что вы думаете об этой работе нормальным русским языком. И вежливо — вы так умеете?"

извольте:

1) Огромная редкость - дизайнер, уважающий слово.
Слепая вера (большинства) дизайнеров в то, что дизайн в рекламе самодостаточен,
привела к тому, что мы погрузились в мир веселых дебильных картинок......
Большая часть питерских РА (включая очень сильные) вообще обходятся без креативных диркторов-копирайтеров или работает с копирайтом ниже плинтуса......
Посмотрите на "уровень" копирайта "Волги-Волги"..........., "Бизнес линка", "Коруны"....
О более мелких вообще говорить нечего.....
Если РА не нужны люди, профессионально работающие со словом, то мне нах не нужна их реклама....,
каким бы навороченным не был уровень дизайна........
Это вообще странно для Питера... Почему Москва и Киев носятся за копирайтерами, креадирами-копирайтерами? Перекупают их за огромные деньги? А Питер обходится без них?
Не в этом ли причина упадка питерской рекламы? (а не в том, что у нас видите ли бюджеты не московские)

2) о вашей работе:

Творческая группа:
менеджер – Надежда Кудреватых;
арт-директор – Ульяна Кожевникова;
дизайнер – Павел Конюков;
иллюстратор – Александр Байдин.

А теперь к тому, что я сказал выше: "Большая часть питерских РА (включая очень сильные) вообще обходятся без креативных диркторов-копирайтеров или работает с копирайтом ниже плинтуса......"
Никита! Это ведь про вас...!!!!
Так что вам еще объяснять, если вы БЕЗ ЭТОГО ОБХОДИТЕСЬ???????!!!!!!!

Хрясь и Пополам // 31 октября 2010 - 03:20:12


ДЖЕКСОН СТРЕЛЯЛ В ПЕТЕРСОНА...

Когда-то у меня был замечательный друг — известный петербургский антиквар и реставратор, царствие ему Небесное! Так вот, он мог с ходу, один раз взглянув на антикварную вещь, определить — подлинник это или «новодел» (подделка). Великий был Профессионал - Человечище! Кое-чему меня научил, спасибо ему огромное!
Глядя на геральдику Woodson, могу сказать, что это хороший «новодел». Ещё далеко не подлинник, но, «подделка» под бренд — симпатичная. Есть энергетика... есть история.... есть аристократизм.... есть заявка на стиль. Наивная, но... заявка!
Возможно, кто-то скажет, - Подражательство!
А другой ответит, - Традиции! - и оба будут правы. Мне нравится лого и... эти два чумовых дятла на щите и.... прочая хрень из красного дерева.
Но! По поводу нейма - Woodson , скажу одно — дохло всё! «Непонятки» - полное отсутствие смысла и потребительской ценности. Кто такой этот Вудсон? Почему — Вудсон? Что этот Вудсон производит и с какого бугра он свалился?
- Хрен его поймёт?! - скажет русский мужик своей гламурной тёте, почешит правую ягодицу и пойдёт дальше. Возможно, лет через пятьдесят, когда торговая марка "Woodson", дай ей бог здоровья, станет известным брендом..... внуки нашего мужика вернутся в магазин каминов с другим отношением.... Но, сегодня я согласен с критикой ab по части нейминга... К тому же, здесь будет уместно вспомнить Маргариту Васильеву, которая о подобных названиях высказалась довольно точно - «заморыши», т.е. «заморские» названия, ничего не говорящие покупателю. Но! О-о-о-ч-е-н-ь пафосные!!! :-)
Смысл! Где смысл?! Где потребительская ценность в названии, за которую хочется отдать свои кровные бабки?! Где она?! Нет ни фига!
Короче, за лого: 4 балла.
За нейм: «ноль по фазе».

А за «петерсона» огромное вам наше человеческое - СПАСИБО! Порадовали!!! Ибо насмешили до слёз....Почему-то, вспомнилась очаровательная комедия 60-ых годов - «Три плюс два»:
- Джексон стоял напротив Петерсона, он ненавидел его лицо, волосы, улыбку.... Кх-х-х!!!
- А-а-а-а-а-а-а-!!!
- Спи, спи, маленький...... Вадим, Джексон стрелял в Петерсона!
- И, что? Убил?!
- Нет, промахнулся.

Остаётся только добавить от себя, - Жаль, что не убил!



ттаарррабаррщик // 31 октября 2010 - 12:48:19

2 AB
и чем вам так фонотип не угодил?))) ... ну вудсон... ну и что?!)))... в основе дятел - связующее звено...+ окончание типо модной фамилии. традиция так и прет :))))))

http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-umelo-prikinutsya-inostrannym-brendom-23488/ - и ниче. живут же)))

2 нимакс - вот вы с Александра ответы требуете, а на мои вопросы их получить можно?))) ... покажите разворот, этож главный коммуникатор вашей геральдики, что внутри то? ... если нет той чопорности, что заложили знаком, то прощай вся разработка..(

п.с. копирайтера найти?!... вот мы сейчас вводим новую форму взаимодействия по комплексному созданию тм. проект мнг + 2 дизигнера + копирайтер. все это сидит за одни большим столом и работает в одной связки. и нет отделов, нет беготни и др. корп. мути. .... дак вот, чтоб найти нормального копирайтера для этой схемы ... нужно так постараться что писец. они либо как мамонты с бородатыми анекдотами... либо безграмотны... половина даже коррекцию текста сделать не может. .... Александр, посоветуйте, где таких как вы искать?)))))))))))))

Nimax // 31 октября 2010 - 14:01:06

Александр, теперь вы прошлись по всем питерским агентствам — вы прекрасны. Только у вас все в порядке с копирайтингом — вы умеете добавлять к словам увеличительные приставки Мегафон, Максидом. Но если бы подобное название появилось здесь, вы бы облили его грязью с ног до головы.

Разделим копирайтинг на две части: работа с текстом и создание решений. С текстами все просто — у нас два копирайтера для клиентских проектов, один для собственных и один для SEO-текстов. С созданием рекламных решений (не против такого определения?) — эта работа равномерно распределяется среди членов рабочей группы и является частью общей концепции проекта.
http://files.nimax.ru/info/concept/broco1.pdf — пример презентации концепции проекта (под рукой есть только по сайту). Нет в этой схеме места выделенному человеку для копирайтинга. Дизайнер+арт+менеджер+текстовый копирайтер разделяют эту функцию.

Если вы претендуете на то, что все ваши работы наполнены глубоким смыслом и «открещиваетесь» от графических решений, то почему у вас портфолио на фликре?

Nimax // 31 октября 2010 - 14:30:46

Тарабарщик, простите, общение с Александром так увлекает... каждый раз.

Обложка — максимально-грубый серый картон + двухцветная шелкография. Бланк — титульная страница, только поэтому треть занята логотипом.

Сборку разворота каталога сможем подготовить и показать, но только у нас на сайте, поскольку сюда уже ничего не добавить. Внутри там все чуть менее строго, поскольку появляется разделение цветом на 4 направления.
Ценники еще были с придуманной историей для каждого камина. Мы хотели показать скорее символику, чем носители.

Про копирайтеров — аналогичная ситуация. Ряд попыток сотрудничества, как удаленно, так и в офисе, заканчивались не очень хорошо.

ab // 31 октября 2010 - 14:38:58

2ттаарррабаррщик
1) "и чем вам так фонотип не угодил?)))"
а) не фонотип, а фонотипы...
б) Woodson - зайдите в гетти, наберите woodson logo и получите кучу этого барахла.
Как минимум необходима оригинальность. Или, к этому нужно стремиться. Но, здесь еще одна
заковыка: я люблю работать с латиницей, но, по возможности, стараюсь обойти штампы и "решения", лежащие на поверхности - первые ассоциации. В каждом Классе МКТУ вы найдете сотни таких вудсонов, где корень или ключевая фонема слова = прямое описание бизнеса или ключевые слова. В 90-е к этому стремились почти все бизнесы.......... Порой это дает интересный именно фонетический результат. Но, в силу того, что сам прием изъезжен, желательно или вообще от него уходить, или, раз уж хочется, искать или нетривиальное решение, или, пытаться через ФИПС забрать САМОЕ ЛОБОВОЕ, чтоб снять с дистанции тысячи сопливых мимикрий под ключевые описательные для бизнеса или характеристики бизнеса слова....
в) Peterson - простите, но это даже пошло.....

2) "Александр, посоветуйте, где таких как вы искать?)))))))))))))"
Если вам такой человек как я нужен :-) - позвоните ЭТОМУ человеку :-) и помощь придет :-)

А если серьезно, то, Евгений, я не знаю, где их найти.
Умных и одаренных людей в нашей стране много.
Но от чего не идут они в рекламу, а если идут, то не на эту позицию - тут сами РА виноваты.
В РА данная позиция низведена до уровня уборщика. Такого пиетета к СЛОВУ, с которым я столкнулся в РА "Лаверна-Максидом" в 1997 году, где два копира, Саша и Власта, получали огромные деньги, я больше не видел...
Я здесь подниму ВАЖНЕЙШИЙ вопрос: почему-то в РА считается, что творческим мотором должен быть или арт-директор, или, креативный директор-дизайнер. И только. Я все жду, когда появятся РА, где мотором станет Креадир-копирайтер.....(правда, в последнее время в РА мотором повсеместно выступают менеджеры - а это = творческая смерть РА).
Я очень долго, много лет искал того человека, с которым мне будет интересно работать. Так родилась
креативная двойка с Вадимом Обласовым. Сначала мы в Division 5 лет эту двойку обкатывали. А с 2008-го уже в Brand Division вдвоем... Что в этой конструкции жизнеспособно? С одной стороны - мегадизайнер, влюбленный в арт-хаус, влюбленный в литературу, ненавидящий офисный фашизм. С другой - преподаватель философии, журналист, с детства наивно и очень романтично влюбленный в рекламу, но в саму эту рекламу пришедший очень поздно и, отчасти, случайно и вынужденно.............. Мы ровестники, в чем-то единомышленники. И мы, а это главное, равноценные партнеры, не считающие западло поучиться друг у друга. Плюс - мы свободны. У Вадима много своих проектов, связанных с графическим дизайном. У меня - самостоятельные проекты с друзьями и партнерами.
Хотите сотрудничать - welcome :-)





ттаарррабаррщик // 31 октября 2010 - 14:45:35

2 nimax
хорошая презентация.

титульная страница наложением объекта?... периодически слетает при пересылке. объект оказывается черти где. оптимально в колонтитулы. ... вообщем сложно как-то у вас)... или это офсет ? =)

визитку, я имел ввиду ту, что на бланке... а не ту, что с вырубкой. последняя хороша.

seo на удаленке еще куда ни шло... но в офис, на комплексные разработки - не найти( ...такое лепят!(

ттаарррабаррщик // 31 октября 2010 - 15:17:37

ахвотоновчемдело))

ну тут можно поспорить. все дело в рабочем пространстве. в их среде вудсонов не видно (их в принципе не много). посему можно пользовать и пользовать. а то что за бугром есть, да и фиг с ними... великов этих по миру ездит тьма.
фипс - ну это по умолчанию. лично мы подаем те, что уже проверены. наверно поэтому, я думаю что у всех так)) ...

вопрос NIMAX - на чистоту проверяли?

мы свою схему без креативного строим. вообще для меня персонаж не понятный. чтоб его найти, нужно пол мира объехать, а потом он ушел и вся работа встала.. зачем?! ... берутся люди выше "среднего" (чем выше, тем лучше), делается одна сработанная команда (в идеале две) для комплексного подхода из 4-5 человек. Садится за один бааальшой стол и начинает думать как единый организм (желательно вообще без отделов... японская схема запусков проектов. касперский так работает. вся япония работает. у агентства мать в лондоне похожая схема. Это примерно как мозговой штурм нон стоп. КПД раза в 2-3 вырастает. При том как личного, так и командного). И накой йоде бластер?!) нинакой!

А вот копир хороший необходим. Без него стоит все, от фонотипа до инф. сервиса остальной группы. Как раз сейчас пишу статью о новом формате взаимодействия в запуске ТМов. Вот только динозаврам на нее не перейти (в смысле б. агентствам). Чему я безумно рад =)

а по поводу сотрудничества мы подумаем. Пока таких проектов нет (

ттаарррабаррщик // 31 октября 2010 - 15:20:29

а по поводу петерсона... я бы не показывал. на нет и суда нет(

ab // 31 октября 2010 - 19:31:22

2ттаарррабаррщик
2 ахвотоновчемдело))
Евгений!
Если вы обратили внимание только на проблему повтора, то значит
вам НЕ НАДО ИСКАТЬ КОПИРАЙТЕРА...:-)
Ведь вам фиолетово ГЛАВНОЕ, то, что данный фонотип УНЫЛО БАНАЛЕН....

Задача РА подвизающихся на ТМ - перевод всех этих вудсонов (ТМ - дети 90-х)
на более яркие.........
Нимакс сделал обратный ход - назад в 90-е..........
Вы проходите мимо.....
Тогда зачем вам копирайт???????????????????????????? :-)
Зачем специалисты по разработке ТМ?????????????????? :-)

iv // 31 октября 2010 - 21:09:54

Встретились и давай меряться - у кого длиннее? А у кого клиенты круче? А кто бабла больше загребает? Эх-ххх... цех называется... Культуры рынка нет вообще. Каждый сидит на своей кочке и кудахтает, как может. Умные, опытные? Вперед, делайте движуху, несите культуру в массы.

ттаарррабаррщик // 31 октября 2010 - 23:08:58

согласен. банально. можно и лучше. но критерий другой - работоспособность! если это рабочая лошадка - пусть ездит.
2iv
"у нас и тут культура и там культура... везде культура" (с)

ab // 01 ноября 2010 - 00:10:19

2ттаарррабаррщик
Да ни х..ра не будет работать...
Я вам так скажу: если у Заказчика не хватило ума понять, что
ему втюхали порожняк (и фонетический, и эмоциональный), то откуда
у него возьмутся понимания его, порожняка, продвижения?????
В 2005 году Coca-Cola приобрела заводы компании "Мултон" ради одного!!!!! БРЕНДА Rich более чем за полмиллиарда долларов..... Следом Pepsi купила Лебедянский за $1,4 млрд ради БРЕНДА "Я"....
Пивной бизнес Олега Тинькова улетел за сотни миллионов ради БРЕНДА "Тинькофф".........
Что в основе этих брендов???? Много чего, НО КАКИЕ ФОНОТИПЫ!!!!! А!!!!
А кому нах нужен этот, прости господи, вудсон????

Nimax // 01 ноября 2010 - 08:50:31

Александр:

Использовано слово wood, которое не является напрямую частью названия продукта. Компания делает только деревянные камины, рассказать о материале изделий — часть ТЗ.

Вы вспомнили про Буратино — прекрасно. Он из дерева. Довольно уникальное изделие не правда ли? И в истории ключевое место занимал камин.

Дятлы — мне сложно обсуждать ваши претензии. Я не знаю, что у вас случилось с дятлами. Могу бобров предложить.

Вводить в Gettyimages — ничего нет. Сами то пробовали? А со своими названиями?

Вводить в поиске — ничего нет. Кроме британской фамилии, что и требовалось.

Уныло банален — неясная характеристика, не вижу смысла обсуждать. Есть решаемые задачи — нам нужны были традиции, а не вас удивить.

Ваш рассказ о былых заслугах, боевых победах и поворотах судьбы — это уже неадекватность. Ваше самомнение — это диагноз.

Егоров Егор // 01 ноября 2010 - 09:51:05

Прикольные лого.
Льву не хватает яиц!)

ab // 01 ноября 2010 - 10:51:28

2Nimax
с гетти - оговорился
вы google посетите - это первый круг банальностей...:-)
То, что вы не врубились в мою претензию по фонотипу - не беда.......
Это же не ваша профессия.....:-)

Мой рассказ что о былых, что не о былых....к Евгению.
Вы тут не при делах.........

Досвидос.........

ттаарррабаррщик // 01 ноября 2010 - 20:28:00

"Да ни х..ра не будет работать..." ... ))) будет будет! =))))) правда это не от фонотипа зависит, а от их собственных действий... ;-)

Chilahim // 02 ноября 2010 - 18:15:14

Вот сижу я простой продажник, читаю излияния про высокие материи от гениев креатива, копирайта... и ни х..ра не понимаю :)
А понимаю только одно - приносит разработка результат(клиентов, бабло) - хорошо сделана работа, не приносит - плохо сделана. А копирайты, креативы, ТМы... кому они нужны, если сделаны по правилам(или не по правилам), а денег не приносят, узнаваемости не добавляют?

ab // 02 ноября 2010 - 18:51:16

2Chilahim
вы это сейчас с кем разговаривали?
с Тарасовым?

Chilahim // 03 ноября 2010 - 10:28:01

2 ab:
Александр, я больше сам с собой :) Ну и с тем кто ответит.
А кто такой Тарасов?

Nimax // 03 ноября 2010 - 11:14:03

Chilahim, сама по себе подобная разработка ничего не приносит, а на этапе внедрения скорее требует затрат. Это только инструмент. Но если им правильно воспользоваться — все получится.

В данном случае мы создаем основу, внедрять и использовать ее будет отдел маркетинга компании-заказчика. Особенность проекта в том, что у него выраженная проблемная основа (описана в релизе) — если решить ее получилось, продажи возрастут.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда