Новый бургер от Carl’s Jr и Profsouz задавил клоуна

27 октября 2010 14:08:01

Петербургское агентство Profsouz сделало телевизионный ролик для сети ресторанов быстрого обслуживания «Карлс Джуниор» (Carl's Jr). Американская сеть открыла в Петербурге десять ресторанов, в скором времени планируется открытие одиннадцатой по счету точки.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, ролик будет транслироваться на канале ТНТ до Нового года. Слоган ролика «Когда мы говорим о размере, мы не играем в клоунов» и сюжет недвусмысленно намекают на брэнд-персонажа McDonald's — Рональда Макдональда.

Отметим, что сеть была открыта в 40-х годах прошлого века в Калифорнии Карлом Карчером. Характерными для его ресторанов быстрого питания стали быстрое обслуживание и логотип, на котором изображена улыбающаяся пятиконечная звезда жёлтого цвета. Особенность сети - большие калифорнийские бургеры, приготовленные на открытом огне, бесплатные соусы и бесплатное пополнение напитков. В России эксклюзивным правом на открытие ресторанов под маркой "Карлс Джуниор" владеет компания "Яркая Звезда".

 

Творческая группа:

Заказчик – компания «Яркая звезда».

Агентство Profsouz:

творческий директор – Никита Иванов;
продюсер –  Андрей Козырев;
режиссер –  Серж Греков;
оператор –  Дмитрий Трифонов.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

кирилл // 27 октября 2010 - 13:21:55

прикольно

клоун // 27 октября 2010 - 15:57:09

чем ответит макдак интересно?

bob // 27 октября 2010 - 16:16:06

примерно так же уже было, но намного изящнее http://www.adme.ru/paedia/prints/2003/09/19/5368805/

ab // 27 октября 2010 - 20:53:59

«Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами»..............:-(

copywriter // 28 октября 2010 - 06:55:21

процветающий непрофессионализм во всей красе

Serge // 29 октября 2010 - 09:52:59

А Макдак ответит посещаемостью своих ресторанов и прибылью.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда