В Петербурге появилось радио для женщины и ее опоры

26 октября 2010 17:11:46

Вчера, 25 оетября, холдинг «Дорожное радио» – «Радио Ваня» запустил новый проект – «Радио для двоих». Станция начала свое вещание на частоте 90.6 FM, где раньше можно было услышать «Радио Хит». Инвестиции и срок окупаемости проекта не разглашают, однако планируют в ближайшее время вывести станцию «на максимально высокую позицию» по аудиторным показателям.

Как рассказали AdLife.spb.ru в холдинге, «Радио для двоих» – это сетевой продукт. В ближайшем будущем начнется вещание более чем в 20 городах России – в Ленинградской, Брянской, Владимирской, Тульской и Нижегородской областях.

Формат вещания будет состоять из западной музыки 80-х–2000-х, а также «самых лучших современных песен для него и для неё», программ о семье и карьере, отдыхе и туризме, культуре и искусстве, красоте и здоровом образе жизни, кроме того, слушателям будут представлены три шоу – утреннее, дневное и вечернее.

Генеральный слоган станции – «Жизнь. Музыка. Любовь». Целевая аудитория проекта – женщины в возрасте от 25 до 49 лет, создавшие или стремящиеся создать семью. «Главное в жизни этой женщины – семья, ощущение тыла за спиной, сильного мужского плеча рядом.  Где бы она ни была, что бы она ни делала – всегда думает о муже, о семье. Она увлекающаяся и романтичная натура. Ищет новые ощущения, новые эмоции во всем – в музыке, в литературе, в жизни подруг, в отношениях, в досуге. С такой женщиной рядом всегда находится мужчина – ее опора. Таким образом, в нашу целевую аудиторию попадают и мужчины таких женщин», – поясняют представители холдинга.

Эксперты, пожелавшие остаться неназванными, считают запуск новой станции – логичным для холдинга шаг. В какой-то момент усилия компании были в большей степени сконцентрированы на проекте «Дорожное радио», поэтому в итоге «Радио Хит», развивавшийся в условиях адекватного соотношения рейтинга и стоимости рекламного времени, не смогло все же занять более высокую позицию.

По мнению Ольги Шпаковой, генерального директора РА FOX Media, если формат будет выверен грамотно, станции удастся занять определенную нишу, подобный проект может быть интересен. «Название у нового радио хорошее», – улыбается она.

«Адекватную оценку проекта можно будет дать в лучшем случае через несколько месяцев, – говорит Александр Петрович, заместитель коммерческого директора Media Plus в Петербурге. – У станции будут некоторые сложности, обусловленные тем, что она заходит на поле, где уже достаточно тесно: есть станции, которые работают и с аналогичной ЦА, и в похожем музыкальном формате. Возможно, это будет нечто среднее между «Эльдорадио» и Love Radio, что-то может быть взято от «Ретро FM» и «Авторадио», так как предполагается работа на возрастную аудиторию. Как отразится на доходах холдинга появление нового проекта, можно будет сказать, только увидев, насколько формат станции будет востребован аудиторией, а, соответственно, и рекламодателями».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Add // 26 октября 2010 - 20:00:32

http://www.onair.ru/main/enews/view_msg/NMID__33523/

Лёвочкин Андрей // 30 октября 2010 - 15:46:27

Ещё одна попытка собезьяньячать с Московских радиохолдингов их развития, начиная с начала 2000-х, когда они стали укрупняться за счёт количества радиостанций и попытки более жёстко разделить внутри холдинга радиостанции по аудитории и, иногда, по жанрам, чтобы предоставить рекламодателям весь спектр аудитории от 16 до 60 лет.
Посмотрим, что получится. Но скорее всего, произойдёт "размывание" аудитории самого "Дорожного радио".
Называется: сами себе подложили бомбу.

Новости

 05   октября 15:19:22Европа для азиатов от Umbrella
 23   сентября 12:30:54Серебро ММФР в Петербурге

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда