Уходящих барсиков признали неэтичными

26 октября 2010 15:35:38

Рекламу «Здоровой России» признали неэтичной, а интернет-магазина Ozon.ru – этичной.

Общественный совет по рекламе рассмотрел запрос ТУ ФАС по Санкт-Петербургу относительно соответствия закону «О рекламе» рекламы сайтов «Здоровая Россия» и Ozon.ru.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Совете, против этой рекламы выступила председатель правления некоммерческой организации «Помощь бездомным животным» Татьяна Шеина, которая и направила обращение в ФАС. По ее мнению, содержание макетов «вызывает чувство агрессии по отношению к несчастным животным. В городе, который именуется культурной столицей, это по меньшей мере безответственно и безнравственно».

Общественный совет, понимая и разделяя озабоченность защитников животных проблемой бродячих собак, признал однако, что реклама интернет-магазина Ozon.ru неэтичной не является.

Что же касается рекламы с кошками, было отмечено, что «образ кошки представлен как грязное животное, которое ассоциируется с дурным запахом». Реклама «Здоровой России» с барсиками признана неэтичной, протокол с решением Общественного совета направлен в ФАС.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Нестор // 26 октября 2010 - 14:23:17

Что это за брэд, просто аут.

Эхо // 26 октября 2010 - 22:45:51

Вспомнил фильм Паспорт. Находясь в кромешном бреду ситуаций, Мераб вырезает ножом на стене камеры израильской тюрьмы слова "Слава КПСС". Так и здесь..

Я! // 27 октября 2010 - 09:42:43

Я тоже, как любитель и защитник животных, считаю данные шедевры неэтичными! Давно обратила на наружку Озона внимание, именно по этой причине - задели за живое, так скажем, причем с негативной точки зрения. В городе полно бездомных собак и кошек, которые между тем стали такими не по своей воле, а в силу безответственности хозяев! Посему предлагаю перефразировать слоган "Доводилось ли Вам убегать от дебилов-хозяев собак, не берущих на себя ответственность?"

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда