«Теплосеть Санкт-Петербурга» проводит конкурс на фирменный знак

25 октября 2010 18:17:55

«Теплосеть Санкт-Петербурга» при поддержке AdLife.spb.ru объявляет творческий конкурс на лучший фирменный знак компании.

К участию в конкурсе приглашаются как отдельные авторы, так и творческие коллективы или организации. В рамках конкурса участникам предлагается разработать фирменный знак ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга».

Победителя выберет экспертная комиссия, а также посетители AdLife.spb.ru  с помощью интернет-голосования.

Конкурс проводится в один этап, по итогам которого экспертная комиссия определяет победителя из всех приславших заявки до 28 ноября 2010 года включительно.

Интернет-голосование за конкурсные работы также начнется после окончания их приема и будет проходить параллельно с экспертной оценкой.

При подведении итогов конкурса и выборе победителя экспертная комиссия будет учитывать:
• актуальность, соответствие современным тенденциям;
• оригинальность, уникальность дизайна, авторского замысла;
• качество исполнения представленной работы;
• соответствие работы специфике компании и задачам конкурса;
• простоту восприятия.

Призовой фонд конкурса формируется компанией «Теплосеть Санкт-Петербурга» и представляет собой следующие призы:
• Первая премия – ноутбук Apple MacBook;
• Вторая премия – планшет Wacom Intous;
• Третья премия – внешний жесткий диск 1000 Гб;
• Приз зрительских симпатий – модем Yota с трехмесячным подключением.

С 29 ноября по 12 декабря будет проходить онлайн-голосование за работы, параллельно будет работать экспертная комиссия. 13 декабря будут объявлены итоги конкурса на сайте.

Требования к работам, предоставляемым на конкурс:
Все конкурсные материалы предоставляются в электронном виде по электронной почте konkurs@teplosetspb.ru. Тема письма: «Конкурс знак «Теплосети Санкт-Петербурга»».

Участники подают на Конкурс следующие материалы:
• «Наименование участника заявка» (файл в формате MS Word, например, Петров заявка.doc; заполненная заявка прилагается к каждой конкурсной работе – см. Приложение №2 к настоящему Положению):
Заявка – это документ, необходимый для включения работ в список конкурсантов.
• «Наименование участника знак» (файл в формате JPEG для просмотра до 2 Мб, 100 dpi, цветовая модель CMYK – например, Петров знак.jpg);
• «Наименование участника макет» (макет в формате .eps, .ai или .cdr объемом до 6 Мб, например Петров макет.ai).
Если конкурсная работа подготовлена несколькими соавторами, в имени файла указывается фамилия основного разработчика, а в анкете – все фамилии.

Если конкурсная работа подготовлена организацией, в имени файла указывается название организации (например, Рекламное агентство Петров и партнеры.doc).

Положение о конкурсе – скачать.
Форма заявки на конкурс – скачать.

ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» – один из ведущих игроков рынка теплоснабжения в Санкт-Петербурге. Компания была основана 1 февраля 2010 года при поддержке Администрации Санкт-Петербурга в рамках соглашений об объединении теплосетевых активов ОАО «ТГК-1» и внутриквартальных сетей ГУП «ТЭК СПб» в зонах теплоснабжения ОАО «ТГК-1». Основная цель проекта – повышение надежности и качества обеспечения жителей Санкт-Петербурга теплом и горячей водой, за счет единого управления теплосетями. Основные направления деятельности компании, образованной на базе структурного подразделения «Тепловая сеть» ОАО «ТГК-1» – обеспечение потребителей тепловой энергией от источников ОАО «ТГК-1».

Основа концепции фирменного стиля компании – визуальное отражение направленности на потребителя. В центре деятельности ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» – потребитель, он окружен теплом компании, ее вниманием и заботой.

Дополнительную информацию можно получить по телефону (812) 901-4999.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 25 октября 2010 - 19:25:20

предлагаю скорректировать :-) фонотип:

Warm Network SPb

СРАЗУ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ!!! :-)

Ну и...УДАЧИ!!! всем, неимеющим Apple MacBook :-)

iv // 25 октября 2010 - 21:43:10

Ну что за нищебродство... Хоть бы Maс Pro с 12 ядрами разыграли что-ли. ) На сайте порадовало: "Уважаемые посетители! Сайт временно находится в разработке." Ну хоть временно )

NO COMMENTS // 26 октября 2010 - 12:34:41

"Основа концепции фирменного стиля компании визуальное отражение направленности на потребителя. В центре деятельности ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»  потребитель, он окружен теплом Компании, ее вниманием и заботой." - Я проникся))) . Берусь!

Голубоглазый // 26 октября 2010 - 13:50:30

Сначала хотел вылить ушат говна на Бабушкина и iv за понты, но призадумался... Сколько стоит разработка логотипа по газпромовским канонам?... Это новый вид экономии? А... у вас же пиарщик новый! :)
Творческий конкурс на разработку лого Олимпиады - ну хоть как-то понимаю, а это...

MIOкардит // 26 октября 2010 - 14:08:04

2ab: представить себе страшно в стельку пьяных людей, с надписью на ватнике "Warm Network SPb" - ахтунг...
P.S.: зачем вы удалили свой свежий блог?

ab // 26 октября 2010 - 20:26:00

2MIOкардит
1) свежий блог был дешевым самопиаром.... :-)
2) Warm Network SPb - названия латиницей в кавычки не берутся (из правил орфографии)
3) не думал, что шутка - Warm Network SPb - будет принята всерьез :-)

Андрей? // 27 октября 2010 - 06:49:13

Какая прелесть! Когда не удается напилить - начинаем экономить. Или уже все напилили и на заказ знака денег не осталось?

MIOкардит // 27 октября 2010 - 07:33:51

2ab:
1. :)
2. укол в самое сердце...
3. это не всерьез, а в качестве продолжения..

Андрей Лёвочкин // 30 октября 2010 - 11:15:14

Что-нибудь типа: "Жанна Д'Арк на костре".
И потребитель есть (можно красавицу изобразить, скажем, топлесс), и теплом окружён...

Alex // 21 ноября 2010 - 17:15:15

Коллеги, конкурс реальный - какие бы мотивы у заказчика не были пусть они останутся при нем :)

Зачем из каждого процесса на сайте устраивать стеб :)
наоборот было бы прикольно если бы народ взялся и мы проследили за "графическим батлом on-line" - посмотрели бы "Ху из Ху" :)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда