Взаимодействие PR, HR и маркетинга обсудят в конце недели

25 октября 2010 16:42:32

Агентство BC Communications 28 октября проводит конференцию «Дизайн и проектирование коммуникационной политики. Взаимодействие PR, HR и маркетинга».  Мероприятие пройдет с 10.00 до 16.00 в Radisson Sonya Hotel.

Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы, в этом году было принято решение отойти от традиционного формата конференции и устроить совместное обсуждение актуальных вопросов по теме встречи. «В большинстве компаний политика коммуникаций не носит целостный характер и зачастую представляет собой разрозненный, неконтролируемый поток информации. Эффективная коммуникационная политика основана на стратегических целях компании и имеет свои стандарты и правила. Но часто ключевые источники коммуникаций (руководство компании, специалисты PR-, HR- и маркетингового департаментов) не следуют общей стратегии и это приводит к коммуникационным разрывам. Как результат – внутри и вокруг компании рождаются слухи и распространяется недостоверная информация, что негативно сказываются на репутации. Грамотно спроектированная и внедренная коммуникационная политика, дает компании возможность не только наращивать репутационный капитал, но и экономить на дорогостоящих мерах по ее антикризисному восстановлению», – пояснили организаторы выбор темы мероприятия.

В рамках мероприятия будут обсуждаться особенности работы отдельных департаментов, отвечающих за коммуникации, а также их взаимодействие и сотрудничество, будет проанализирован механизм проектирования общей коммуникационной политики компании, позволяющий наладить эффективное взаимодействие внутренних и внешних коммуникаций, совокупный результат от которых эффективно решает стратегические задачи компании.

В качестве спикеров приглашены:
- Михаил Маслов, генеральный директор коммуникационного агентства Maslov PR (Москва), «Коммуникационная политика. Опыт ведущих международных компаний».
- Элеонора Якименко, директор по персоналу Bercut (СПб), тема выступления «Коммуникации как инструмент вовлеченности – подход по Bercut’янски».
- Ольга Агафонова, менеджер по внешним связям «Кондитерской фабрики им. Крупской» (СПб), «Продуктовый PR».

Также к дискуссии приглашены специалисты ведущих компании Санкт-Петеребурга: PR-руководители, менеджеры и маркетологи; HR-директора и менеджеры; представители СМИ.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по адресу sattarova@bccom.ru.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 25 октября 2010 - 23:26:59

Да, докажите что маркетинг есть :-)
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=251497

Зырк // 26 октября 2010 - 12:38:58

Вниманию автора статьи: что это за "Элеонора Якименко Элеонора, директор по персоналу Bercut (СПб)"?
Исправляйтесь!)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда