Coruna оставила «Обычному порошку» юмор, но добавила энергичности

25 октября 2010 12:11:29

Coruna Branding Group обновила серию упаковок для «Обычного порошка», который производит компания «Невская косметика».

«Обычный порошок» – стиральный порошок эконом-сегмента. Этот брэнд вышел на рынок в конце 90-х годов на волне рекламы брэндов Tide и Ariel, когда новые дорогие средства противопоставлялись обычному порошку как более эффективные. Но «Обычный порошок» от «Невской косметики» с юмором отнесся к пафосным новинкам и апеллировал к разумности, рачительности, предлагая высокое качество стирки за меньшие деньги и продвигаясь под слоганом «Порошок обычный – результат отличный».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, недавно технологами предприятия «Невская косметика» рецептура «Обычного порошка» была модернизирована в соответствии с современными возможностями повышения эффективности стирки, но при этом с сохранением своего второго преимущества – доступной цены.

Изменения коснулись и дизайна упаковки. Дизайнерам Coruna Branding Group была поставлена задача сделать его современным, ярким, а также донести новые функциональные преимущества в формуле порошка. Требовал рестайлинга и брэнд-персонаж, который в новом дизайне должен был предстать более современным, энергичным, позитивным.

По мнению разработчиков, обновленный дизайн упаковки сохранил особый стиль и колорит брэнда «Обычный порошок»: юмор, позитив, простоту и демократичность, но композиционное решение упаковки стало более стройным, а графика более энергичной, соответствующей времени и категории продукции.

Отметим, что Coruna Branding Group постоянно сотрудничает с «Невской косметикой» по разработке дизайна и рестайлингу упаковок для различных видов продукции.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Демонический хохот Тарасова // 25 октября 2010 - 12:45:12

А я думал что этот прикол давно изжил себя, а эвона оно как...

Андрей? // 25 октября 2010 - 16:41:33

Было плохо, стало хуже.

ab // 25 октября 2010 - 23:19:43

будет чем з/п платить.........:-)

стало // 26 октября 2010 - 10:56:33

стало похоже на клей для обоев :)

samvrasov // 26 октября 2010 - 12:53:47

чудовищная ересь... как вообще можно такое "дизайнировать" и выпускать..Все-таки одно преимущество у коруны есть умение надувать щеки и драть с заказчика деньги... вот интересно ..сколько рублев такое творение стоит!!!

ттаарррабаррщик // 27 октября 2010 - 00:06:49

ааааааааааааааааааааааааааАД!

НОВАЯ формула! ... бедные, бедные люди, те, что это творят! мне искренне вас жаль! ((

на заборе // 29 октября 2010 - 19:39:48

Коруна хватит стряпать ЛАЖУ!!!

Новости

 30   июня 16:19:10ПTV электризовалось

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда