Great показал цены с человеческим лицом

21 октября 2010 12:20:27

Great разработал дизайн плакатов для «Теремка», размещенных в наружной рекламе и внутри сети.

Как пишет сайт агентства, цель кампании – показать демократичные цены на блюда заведения.

Слоган «Здорово, блин!» придумали в «Теремке».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Нестор // 21 октября 2010 - 12:39:07

Недеццкий креотиф, афторы жгите исчо 111

Фёдор // 21 октября 2010 - 13:18:02

если бы у теремка блины были посъедобнее, не пришлось бы ценникам глазки подрисовывать

abv // 21 октября 2010 - 17:11:54

Класс, и вкусно и привлекательно.
5 баллов. Видел на щитах в городе, на меня подействовало, пошел и купил блин.

Tofik // 21 октября 2010 - 20:09:12

Большая просьба к редакции - наладьте контакт с петербуржскими рекламными агенствами, запрашивайте у них нормальный пресс-релиз, подружитесь наконец, подписывайте состав создателей, а не тягайте воровато с их сайтов)) Вы же СМИ как ни как, рупор петербуржской рекламы, а ведете себя как дешевые частные блоггеры - скопировать с сайта - ну как-то недостойно журналистов))
Вместо "Как пишет сайт агентства" должно быть "как любезно и эксклюзивно рассказали нам в агенстве за чашкой кофе".

ab // 22 октября 2010 - 00:23:46

:-) как увидел, сразу вспомнил бородатый! анекдот:
В ноль пьяный мужик уснул в лесу под деревом. Пока он спал к нему в трусы
заполз уж. Ну значит просыпается он, хочет поссать, встает, подходит к
дереву, расстегивает ширинку и дастает от туда ужа. Картина такая: мужик
смотрит на ужа, уж на него. Мужик и говорит:
- Ну что ссать будем или глазки строить?.............:-)

Грэйт придумал ужа с глазками
слоган придумал Теремок....

ВО, БЛИН, ЗАВЕРНУЛИ.........:-)

Антон // 22 октября 2010 - 11:43:51

То-то я смотрю у Теремка с дизайном получше стало.

upeva // 25 октября 2010 - 02:04:05

блин, Теремок, типа, додумался, блин, а Great, типа не смог, блин. -)
но за то, что Great месит муку вместе с Теремком, я Great, блин, зауважал. но Теремок, блин, за слоган теперь ещё уважастее уважаю! Теремок - рулёзз, блин!
ГЫ! И ещё у них на ценах МУЛЬТИКИ, блин!
Ы!

NO COMMENTS // 28 октября 2010 - 15:33:04

Не особо запариваясь - называется.)

Дарья // 28 октября 2010 - 16:49:36

сам дизайн мне нравится, но ощущение, что дизайн живет отдельно от заведений. здесь как-то привлекательно, весело и динамично, а там судари, сударыни и эксплуатация образа русских народных продуктов питания - блинов, гречневых каш, похлебок и морсов-квасов, такой рашн-колобашн. какая-то имиджевая неразбериха. нет последовательности.
если сравнивать с другими фаст-фудами, в т.ч. и заграничными, там все делается последовательно с концептом заведений, стилем, ассортиментом, стандартами сервиса и краткосрочными акциями, все увязывается в одно целое - восприятие заведений. особенно если сравнить с той же чайной ложкой.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда