Рекламная перезагрузка от банка «Кредит-Москва»

19 октября 2010 13:05:37

Банк «Кредит-Москва» переработал макет для рекламы на транспорте и увеличил количество используемых поверхностей в новой рекламной кампании в поддержку кредитного продукта «Экспресс-продукт».

Как писал Adlife.spb.ru ранее, первая рекламная кампания банка, использовавшая образ бизнесмена, взобравшегося на бампер маршрутного автобуса, была проведена в феврале этого года. Как и в прошлый раз, макет разработан в собственном отделе рекламы банка «Кредит-Москва». Размещена реклама агентством «062-Реклама». Формат размещения – полная оклейка заднего борта автобусов, объем – 105 поверхностей (в прошлой рекламной кампании было охвачено 25 сторон), география – охват центральной части Санкт-Петербурга.

«Рекламный персонаж (бизнесмен, стоящий на бампере) решает две задачи – иллюстрирует целевую аудиторию и акцентирует ее внимание на сообщении, –  рассказывает руководитель проекта Андрей Носков, банк «Кредит-Москва». – Весенняя и летняя кампании на транспорте с его участием отработали на отлично, увеличив количество клиентов, заинтересованных в продуктах банка. Для того, чтобы усилить результативность кампании на транспорте, в макете рекламы нового кредитного продукта мы не просто поставили бизнесмена на бампер, но и создали эффект противохода  автобуса, отрисовав все тени и мелкие детали таким образом, чтобы максимально приблизить картинку к реальности. Интерес к сообщению очевиден: первые недели размещения увеличили количество входящих звонков на 20%». 

 «Прием, когда постер, размещенный на заднем борту транспорта, создает эффект его движения в противоположном направлении, достаточно часто применяется зарубежными компаниями, но на улицах российских городов  таких автобусов еще не было,  – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор агентства «062-Реклама». – Реклама с бизнесменом в главной роли приковывает внимание, причем, не только петербуржцев, но и жюри акции Creative Bus. Отметим, что банк «Кредит-Москва» является единственным рекламодателем, участвующим в конкурсе с несколькими макетами».

Творческая группа:

Банк «Кредит-Москва»
креатив - Андрей Носков;
дизайн - Александр Трефилов, Надежда Страхова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Виталий Ковалёв // 19 октября 2010 - 10:25:52

Не понял, в чём идея.

Андрей? // 19 октября 2010 - 11:40:40

Непродуманно совсем! Во-первых, это нашистская наклейка, вызывающая только негативные ассоциации. Во-вторых, "бизнесмен", заклеивающий стекло водителю (мешающий ему) ассоциируется с теми же действиями банка по отношению к малому бизнесу... А вот реализация, кстати, очень даже ничего...

Демонический хохот Тарасова // 19 октября 2010 - 14:25:10

"Интерес к сообщению очевиден: первые недели размещения увеличили количество входящих звонков на 20%»."

И большая часть с ними с вопросами от водителей, типа: "Вы чё там, совсем с катушек слетели?!"

ab // 19 октября 2010 - 16:06:41

А что думает по этому поводу Лужков и.....Собянин? :-)
....Валентина Ивановна! Эта москоская РК вписывается в рекламную концепцию СПб? :-)

Виталий Ковалёв // 19 октября 2010 - 16:49:47

Честно говоря, условия кредита бизнесу без залога - настолько демократично на сегодняшний день, что напиши они о них прямым текстом на биллбордах, получили бы не 20, а все 100%. И на второй день тоже, если условия честные. Но там такой блок "условий", что скорее всего нет.

Влад Юрьев // 20 октября 2010 - 07:00:43

Особенно прикольно смотрится когда этот бизнесмен стоит по пояс в грязи и тянет рученки к банку - спаситель, типа )))

Финансовый гуру // 21 октября 2010 - 08:37:27

Ага, без залога...Но под 80% годовых. С залогом - под 21%.

SOl // 27 октября 2010 - 13:05:33

ОООООО.... Снова "добрые" рекламные гуру накинулись на обсуждение чужого креатива)))

Отличная идея, хорошее исполнение. Обращает внимание. Не знаю как на счет звонков, но рекламу точно запомнят))))

Новости

 30   июня 16:19:10ПTV электризовалось

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда