«Икраткое» сделало буклет без лишних элементов

18 октября 2010 15:46:47

Рекламное агентство «Икраткое» завершило работу над созданием буклета для финской компании Ruukki, являющейся одним из крупнейших европейских поставщиков комплексных решений из металла. 

Как рассказали Adlife.spb.ru представители агентства, данный буклет представляет активно развиваемое Ruukki строительство жилых домов с применением металлических каркасов. По их словам, этот способ давно является приоритетным в Европе и многих других странах мира, во многом превосходя строительство из железобетонных конструкций.

На страницах буклета представлена информация о компании Ruukki, история строительства с применением металлоконструкций, а так же многочисленные конкурентные преимущества этого способа.  Также компания презентует несколько проектов жилых домов, спроектированных командой профессионалов Ruukki на основе именно этой технологии строительства.

«Как и представленные здания, дизайн буклета выполнен в презентабельном, европейском, современном стиле, – рассказывают дизайнеры. – Отсутствие лишних элементов, комфорт, уют и легкость – вот те качества, которые всегда отличают хорошее жилье. И именно эти качества как нельзя лучше характеризуют дома, спроектированные Ruukki, и выполненный в том же настроении новый буклет».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 18 октября 2010 - 16:48:49

пышный букет САЙЕНТОЛОГИЧЕСКИХ :-) бизнес-штампов....
- тут тебе и набившие оскомину СТУПЕНИ (динамично развивающиеся компании :-)...)
- и цветовое выделение в слогане (за что в приличном аг-ве дизайнера за я..ца подвесят...)
- и КОРОЛЬ ВСЕХ ШТАМПОВ в конце - Connecting people...:-)

издатое РА «Икраткое» :-)
без мыла в .ж.. влезут :-)

bzz // 18 октября 2010 - 18:15:57

Не могу не согласиться с вами, Александр. Здесь вы по делу и аргументированно ) Улыбнуло )
От себя. Нормальная «индизайновская» верстка. Ну разве что от висячих предлогов пора уже избавляться. Не понравилось «лицо». Тяжелое сверху. Светлое снизу. И это маска с закруглением... Не самое удачное её расположение. Шрифтовое решение в «Хедлайне» на мой взгляд, мягкого говоря, не очень. И расположение тоже... В целом впечатление, что как у всех. Надо ведь куда-то уже двигаться? И работу подавать нужно интереснее. Не на «мыло» клиенту же скидываются развороты на правки?

vit // 19 октября 2010 - 05:03:43

в целом норм, но обложка - АДЪ. студенту обложку доверили, признавайтесь?

Боря // 19 октября 2010 - 06:23:01

Рубцова уволили уже?

Андрей? // 19 октября 2010 - 11:45:18

Предлагаю также в качестве новостей выкладыватьразработки листовок для раздачи у метро, принтовые макеты в классифайд газеты Метро и, чего уж там, тексты объявлений. Как оценить эту работу? Да никак. "Фон-репа-надпись", как это называлось в стародавние времена.

ттаарррабаррщик // 22 октября 2010 - 16:28:51

как сайт конца 90-х

зачем все это?(

Новости

 23   сентября 12:30:54Серебро ММФР в Петербурге
 21   сентября 14:12:43Питерцы атакуют ММФР-2010
 20   сентября 16:57:43Twiga вышла в Петербург

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда