«Внучка» МТС «скрестила» брэнды конкурентов

14 октября 2010 16:06:02

Компания «Теликс» объявила о запуске нового предложения – тарифного плана «Твой Авенгард», включающего в себя услуги кабельного телевидения и доступа в интернет. На данный момент компания обслуживает 20 тыс. абонентов. Участники рынка считают, что «Теликс» решил попользоваться известными брэндами, а в СЗТ назвали инициативу оператора «запрещенным приемом», пишет «КоммерсантЪ».

Название тарифа де-факто состоит из брэндов двух лидеров рынка: СЗТ – крупнейшего оператора ШПДИ (широкополосного доступа в интернет) и ТКТ – крупнейшего оператора кабельного телевидения. «Мы хотели бы привлечь больше новых абонентов. Именно поэтому мы делаем такое привлекательное предложение для новых абонентов», – пояснил инициативу своей компании Артем Борисов, коммерческий директор «Теликса».
 
«Это явная попытка паразитировать на известных брэндах, которые, кстати, защищены законом», – считает гендиректор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. «У нас есть тарифный план "Авангард", который продвигается в регионах. В Петербурге мы решили его несколько изменить, так появилось предложение "Твой Авангард". Авангард – это просто слово, которое никто не запрещал употреблять. Если конкурентам что-то не нравится в нашем предложении, то мы готовы общаться с ними на эту тему», – пояснили «Ъ» в «Теликсе».

Конкурентам уже не понравилось название тарифного плана «Твой Авангард». «Торговая марка "Авангард" является официально зарегистрированной торговой маркой компании СЗТ», поэтому считаю некорректным использование небольшими компаниями известности популярной торговой марки для продвижения своих услуг», — заявил заместитель гендиректора, коммерческий директор СЗТ Олег Попов. По его словам, СЗТ предпримет все необходимые меры для предупреждения ситуаций по вводу потребителей в заблуждение. «Использование чужой торговой марки является, по сути, запрещенным приемом. У нас есть все законные основания для предъявления претензий к участнику рынка по факту проявления недобросовестной конкуренции», —пояснил Олег Попов. По данным «Ъ», в СЗТ уже готовят кампанию по информированию пользователей о появлении на рынке «двойников. «Не думаю, что МТС или "Мегафон" были бы рады, если бы какой-нибудь оператор запустил предложение "Твой МТС" или "Твой Мегафон". МТС  – это тоже аббревиатура, которую никто не запрещал использовать, а "Мегафон" — это просто слово», – сообщил один из участников рынка на условиях анонимности.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 14 октября 2010 - 20:46:43

ДУЭЛЬ..............

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда