Реклама, которая «убивает»

13 октября 2010 16:16:28

Компания Welcome Doors & Parquet Group, работающая на рынке строительно-отделочных материалов, разместила «убийственно» простую рекламу на наружных носителях и транспорте. Нескольких слов и цифр оказалось достаточно для того, чтобы, как утверждают в компании, рекламируемый товар был раскуплен подчистую.

Над значительно измененными ценами на паркет и двери огромным шрифтом заявлено: «Убиваем», более мелкими буквами дано пояснение «ценой». В макете не использовано иллюстраций и особенных дизайнерских ходов. Однако, как рассказали Adlife.spb.ru в рекламном отделе рекламодателя, акция вскоре будет закрыта в связи с тем, что товар, заявленный в рекламе, раскуплен полностью, причем этот факт в компании связывают именно с данной рекламной кампанией.

«У нас были сомнения, не произведет ли эта реклама негативное воздействие на целевую аудиторию, – комментируют в  Welcome Doors & Parquet Group. – Однако мы решили все же поставить этот эксперимент, и он оказался удачным».

«Во всём надо искать положительные стороны, –  комментирует макет креативный директор РГ Great Константин Платонов. – Плюс здесь в том, что шрифт креативной части крупнее, чем в слове "цена" и даже, страшно сказать, крупнее, чем шрифт самих ценников. Не иссякла, значит, тяга русской души к творчеству, не перевелись ещё желающие странного...  Ну а минус в том, что люди схватили первую показавшуюся забавной идею – и, не утруждая себя рефлексией, её и забабахали. У практикующих креативщиков таких приколов на любой бриф возникает десяток моментально, над ними надо отсмеяться и идти дальше».

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Василий // 13 октября 2010 - 16:47:36

Редко ругаюсь... но здесь - ИДИОТЫ!!!
Как еще назвать людей, сделавших глупость и рассказывающих с гордостью об этом.
Уффф


Балтиец // 13 октября 2010 - 20:22:57

Конечно,давайте держать всех за идиотов,ничего не понимающих в высоких материях дизайна...и креатива...вот только результат этой простой рекламы-товар продан,а эстетствующая реклама за счет заказчика-ау!покажите эффективность....а в ответ тишина...и глубокий стон бухгалтера со стороны заказчика,оплачивающего очередной счет с бешеным количеством ноликов после единички от очередного высокохудожественного рекламного агентства с полсотней гениальных и не менее чем талантливых дизайнеров и креативных директоров

ab // 14 октября 2010 - 01:01:04

Это чисто психологический прием (простой как три рубля).
То, что он сработал - логично (для этого... рынка и менталитета его игроков :-) )
Имеет ли он отношение к рекламе? Вне всяких...
Имеет ли он отношение к маркетингу: Вне всяких ...(.м-гу продаж)
Правилен ли он? Это смотря чего хотели....
Быстро слить склад и получить оборотные - видимо получилось (ДЛЯ ДЕМПИНГА УМА НЕ НАДО :-)

А вот для ТМ Welcome Doors & Parquet Group - ШАГ однозначно губителен (впрочем, уверен, решат и дальше так...продавать)

В целом же ничего нового. 585 денно и нощно 10 по цене 1 толкает......
Welcome Doors & Parquet Group НАДО ИЗМЕНИТЬ (уточнить) НАЗВАНИЕ
DUMP Doors & Parquet Group - так будет точнее :-)


Хрясь и Пополам // 14 октября 2010 - 03:29:44

Это не убийство, а суицид ТМ :-)
Завтра кто-нибудь подсуетится и «вдует» такой же паркет ещё дешевле...
На свете было много успешных продавцов, но... кто сегодня помнит их имена?

vit // 14 октября 2010 - 09:40:16

распродать склад по демпинговой цене - ума особого не надо.
и без слова "убиваем", которым так гордятся авторы, товар бы ушел.
крупно написать старая цена - новая цена и все, готово.

Chilahim // 14 октября 2010 - 11:36:11

Я сейчас согласен с Балтийцем - давайте оценивать результат. Реклама достигла ожидаемого эффекта? Достигла! Какое право кто-то имеет её критиковать?
Если кто не помнит, то: "Реклама двигатель торговли". А не что-то супер-пупер-мега-шмега креативное.

Mare // 14 октября 2010 - 11:24:59

На задних бортах транспорта другой макет - менее убийственный

Влад Юрьев // 20 октября 2010 - 11:16:26

из серии "СОСУ пыль ЗА КОПЕЙКИ"

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда