«Smart-реплики» для SMARTEQ от Folx

11 октября 2010 16:32:38

Рекламная группа Folx разработала графическую концепцию и имиджевый буклет для компании SMARTEQ Smart hospitality solutions, основным профайлом которой является поставка специализированного оборудования для гостиниц. Продуктовая линейка SMARTEQ включает электронные замки для гостиниц, гостиничные минибары, сейфы, телефоны для отелей и интерактивное гостиничное телевидение. Клиентами SMARTEQ являются как сетевые отели, так и небольшие региональные гостиницы.

Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель Folx Антон Вебер, ключевым стало желание клиента получить яркое решение, и в частности, представительский буклет, который обращал бы на себя внимание в конкурентной среде этого рынка.   

«Нам очень хотелось, чтоб буклет был компактным и в то же время изобразительно содержательным, т.к. аудитория довольно смешанная: от европейских управляющих сетевых отелей до собственников частных региональных мини-гостиниц, – рассказывает Антон Вебер. – Минимум текстов, воздух плюс яркие картинки, довольно просто иллюстрирующие возможности компании. В качестве графики мы определили набор «условно абсурдных» ситуаций, отражающих направление деятельности: вот «утром в сосновом лесу» тетька сидит перед висящими на деревьях ТВ-консолями – медведи удивлены. Или дядя «поймал» WiFi в католическом монастыре. Имиджи были сколлажированы из разных клипартов и реальной продукции SMARTEQ».

Первое испытание новый стиль прошел на 13-ой Международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо», посвященной отельному бизнесу в России. По словам Антона Вебера, много комплиментов SMARTEQ получил от своих международных партнеров на форуме в Стамбуле, которые очень внимательно следят за тем, как дилеры и вендоры презентуют их продукцию.

«Несмотря на простое веселое графическое решение, дизайнеры потратили достаточно времени на сам продакшн-макет публикации: вырубки в виде «smart-реплик», раскладные развороты, ламинат, выборочный лак, всевозможные клапаны. Несколько раз переделывали сигнальный образец, прежде чем утвердили финальную версию. Как и во многих отраслях, в отельном бизнесе тактильный эффект презентационных носителей является важным сигналом о качестве поставляемой продукции и услугах», – добавил Антон Вебер.

Творческая группа:

SMARTEQ. Smart hospitality solutions:
менеджер по маркетингу – Марина Исаева.

Рекламная группа Folx:

арт-директор – Антон Вебер;
дизайнер – Елена Дивина;
дизайнер – Михаил  Комаров;
продакшн-менеджер – Зульфия Садыкова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 11 октября 2010 - 23:31:19

вкусно!

bzz // 12 октября 2010 - 00:01:11

Мне тоже понравилось )

Давид Авакян // 12 октября 2010 - 14:29:21

И мне!

Вебер Антон // 12 октября 2010 - 15:09:34

...ми старатся - клиэнт улибатся:)...
сделали на одном дыхании, без всяких там «переосмысливаний» и «перемоток назад»...

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда