«Брендсон» пригласил в «Кино»

11 октября 2010 15:45:40

Агентство «Брендсон» разработало брэнд салона красоты «Кино».

Как сообщается на сайте агентства, в его задачу входило подготовить салон красоты к открытию и успешному функционированию – создать платформу и легенду брэнда, набор визуальных идентификаторов, разработать внутренний стиль салона и оформление фасадной группы, сделать сайт и провести ряд мероприятий по продвижению салона.

«Кино» – салон красоты бизнес-класса, придерживающийся в своей работе принципа «доступная роскошь для каждого», предлагающий продукты по уходу, которым действительно отдают предпочтение звезды кино и музыки. Это салон для людей, привыкших к определенному уровню сервиса и ценящих свое время.

По мнению представителей «Брендсона», салонов красоты в Санкт-Петербурге очень много, но большинство из них стандартны и «без души». Разрабатывая платформу и легенду брэнда, специалисты агентства стремились создать место со своей историей, заботились о том, чтобы человек, пришедший в салон, погружался в особую атмосферу, вспоминал приятные события своей жизни. Отсюда и название – «Кино». 

Аудитория салона – люди чуть старше тридцати лет. «Они прекрасно помнят те времена, когда поход в кино был настоящим праздником: тяжелый занавес, рисованные афиши, ощущение чуда, – сообщается на сайте агентства. – Именно эти эмоции и стали инсайтом для реализации концепции». Специалисты «Брендсона» попытались  совместить атмосферу советского кинотеатра и стилистику голливудского, тогда еще мало доступного, кино. 

В основу визуальной концепции лег системный элемент круга, на основе которого был  построен паттерн. Идея знака – это и след от прожектора, и пудреница – одна из важнейших вещей в женской сумочке. Также был разработан и изготовлен полный пакет фирменной полиграфии, где все элементы будто пропитаны духом «ретро». 

При продвижении салона агентство отказалось от стандартных методов рекламы. «Мы разработали программу лояльности, ряд мероприятий по продвижению салона, осуществили директ-маркетинг, а также кросс-промо-акцию, в которой приняли участие партнеры агентства – сеть бутиков одежды, рестораны, сеть цветочных магазинов и декора, кофейня, – поясняют представители агентства. – Моторика акций построена таким образом, что происходит постоянный обмен и пополнение клиентской базы салона «Кино», а клиенты получают ряд приятных подарков и бонусов от партнеров программы».

Также агентство разработало сайт для салона, который поддерживает стиль заведения и рассказывает не только об услугах и специальных акциях, но и об атмосфере, царящей в нем.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 11 октября 2010 - 23:29:33

наверное - ТМ....:-)
брендом надо еще стать :-)
странно, когда не указан ни один исполнитель......
особенно автор фонотипа ............КИНО И НЕМЦЫ.:-)

bzz // 11 октября 2010 - 23:37:13

По-моему какой-то фэйк и потужный пиар.

Tofik // 12 октября 2010 - 01:10:34

Для салона - нормально.
А вот исполнителей надо бы указывать. То же самое было с предыдущей работой Брендсона — редакции на заметку.

Ванек // 13 октября 2010 - 17:18:16

Ленок жжет!))

Катерина // 27 октября 2010 - 18:55:07

очень в правильном русле. не хватает салонам красоты яркой эмоциональной концепции - вот вам и пожалуйста. прекрасно. радует pr-кампания в прессе: интересные тексты, очень грамотно и непринуждённо. джинса, конечно, но грамотная, чёрт возьми)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда