На «Медиасфере» обсудят качественные и количественные измерения ТВ-аудитории

08 октября 2010 16:32:32

19 октября в Петербурге состоится бизнес-конференция «Медиасфера – 2011». Напомним, что это уже вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа, которая проводится в Северной столице по инициативе «СТС Медиа». Мероприятие рассчитано на широкий круг специалистов рекламного рынка – рекламодателей, рекламные агентства, специалистов сегмента ТВ-рекламы.

Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы, на этот раз ключевой темой конференции станет «Телеметрия. Качественные и количественные измерения телевизионной аудитории». Основная цель мероприятия  – информирование рекламодателей и рекламных агентств о последних тенденциях в области измерения телевизионной аудитории и перспективах, которые ожидают медийный рынок в 2011 году. «В условиях жесткой конкуренции рекламодатель в первую очередь должен получить ответ на вопрос: кто увидит мою рекламу, на кого и какое воздействие она окажет? Поэтому и рекламодатели, и телеканалы, и рекламные агентства заинтересованы в получении действительно надежных инструментов исследования телевизионной аудитории», – комментирует выбор темы конференции Виктория Филонова, директор по продажам телеканала СТС в Петербурге.

С докладами выступят спикеры от «СТС Медиа», Аналитического центра «Видео Интернешнл», «TNS Россия», Ipsos ASI и «GfK Русь»:

– Применение результатов качественных исследований телевизионной аудитории и ее предпочтений при создании программного продукта, при разработке стратегии продвижения каналов («СТС Медиа»).
– Телевидение глазами зрителей (АЦВИ).
–  Основные тенденции и пути развития («TNS Россия»).
– Использование трекингового исследования для укрепления конкурентной способности ТВ-брэндов (Ipsos ASI).
– Online-исследования ТВ-аудитории («GfK Русь»).

Заявки на участие в конференции принимаются по электронной почте Mediasfera_2011@spb-ctc.ru.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Андрей Коротков // 09 октября 2010 - 01:02:48

Да пускай каждый измеритель укажет (только без дураков) доверительный интервал оценки аудитории любого 15-ти минутного инт-ла какой-нибудь целевой группы на любом канале. И рекламодателям все будет ясно в отношении ТВ-метрии, как офф-лайновой, так и он-лайновой, а особливо о ее тенденции и развитии.

Василий // 11 октября 2010 - 10:15:23

Андрей, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось"...

ДИ тут и рядом не ночевал. Кто сказал что выборка репрезентативна?
Кто сказал, что известна или прогнозируема дисперсия изучаемого признака?

Медиаисследования не были и не являются полноценным исследовательским инструментом
Определенный содержательный (практический) смысл в них есть.
Как минимум, в длинных мониторинговых проектах, т.е. когда важна не адекватность
измерений, а неизменность методики.

Но, прежде всего, медиаисследования это мощный инструмент продвижения услуг СМИ, т.е.
привлчения (охмурения) рекламодателей.
И лучшие из медиаиследований те, что лучше привлекают реклаодателей.

Итого, не будем путать инструменты маркетинга и маркетинговых исследований.
Тогда все будет честно и понято.

Новости

 21   сентября 14:12:43Питерцы атакуют ММФР-2010
 20   сентября 16:57:43Twiga вышла в Петербург

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда