Социальная реклама зовет заниматься спортом

08 октября 2010 16:09:09

В октябре на улицах Санкт-Петербурга появилась новая социальная реклама «Айда!». Кампания реализовывается по заказу Правительства Санкт-Петербурга, креатив разработан агентством «ИМА-Пресс».

Как пояснили Adlife.spb.ru разработчики кампании, ее концепция подготовлена в поддержку национального проекта «Здоровье», программы развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы и с учётом Концепции развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года.

Цель кампании  «Айда!» – популяризация здорового образа жизни, массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений), привлечение различных слоёв общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Кампания, по словам ее разработчиков, призвана, в числе других мер, мотивировать  петербуржцев вести здоровый образ жизни и участвовать в профилактических мероприятиях – в первую очередь посредством популяризации стиля жизни, способствующего сохранению и укреплению здоровья жителей Санкт-Петербурга, формирования моды на здоровье особенно среди подрастающего поколения.

Кампания будет длиться в течение двух месяцев.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Абанамат // 19 октября 2010 - 20:02:43

Ну это п....ц, товарищи. Называется "Была бы хорошая идея, а уж мы сможем ее об....ть".
То что в правительстве жлобы - понятно, и они находят в мире рекламы себе подобных.

Морожин // 11 октября 2010 - 06:49:18

Во что играет первый мальчик?

Chilahim // 11 октября 2010 - 08:07:40

2 Морожин:

Мальчик играет в волейбол, но судя по всему он обладает задатками супермена, раз в прыжке его ноги оказываются на уровне верхнего края сетки :)

Tofik // 11 октября 2010 - 08:07:29

Азиатский копирайтинг в Санкт-Петербурге. "Айда")))

MIOкардит // 11 октября 2010 - 10:30:08

Для более эффективного продвижения здорового образа жизни нужно было писать - iДа. Было бы 100% попадание в ЦА:)
Совсем забыл - дизайн и креатив г...но:)

Андрей? // 11 октября 2010 - 11:19:51

Ай да ......, ай да сукин сын! И самое страшное, что смотреть на это в течение двух месяцев...

bzz // 11 октября 2010 - 19:58:21

Сама инициатива продвижения спорта у молодежи — это прекрасно. И подходить к реализации нужно было серьезно. Я всегда считал как и Дэвид Огилви, что в рекламе фотография всегда убедительнее иллюстрации! Картинки слишком инфантильны. Молодежь сейчас иная ) Замечание про iДа очень правильное и к месту ) А вообще грустно. И за «хедлайн», и за шрифтовое решение особенно... Смелее и дальновиднее надо быть, дорогие разработчики!

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда