В середине октября состоится очередная «Реклама и информация»

06 октября 2010 16:57:18

С 14 по 16 октября в рамках II международного форума «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» пройдет XVIII специализированная выставка – «Реклама и информация».

Организатором форума выступает выставочное объединение «Ленэкспо», соорганизаторы – Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, Комитет по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, ГУП «Городской центр размещения рекламы», Ассоциация коммуникационных агентств России, Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга.

В рамках форума местное представительство АКАР проведет конференцию «Маркетинговые коммуникации. Классические технологии и новые подходы».

Программа разделена на два дня.

14 октября мероприятия будут посвящены классическим способам маркетинговых коммуникаций, специалисты рассмотрят их как в привычном формате, так и под новым углом, учитывая современные тенденции.

– «Биснес-сувенир. Подарок и внимание». Организатор: «Shokoladka».
– «Тенденции в дизайне»
– Семинар-практикум «Креатив-технологии в рекламе». Организатор: Креативный департамент «Creaty».
– «Шрифты как элемент фирменного стиля. Прошлое, настоящее. Будущее». Организатор: «STEM Agency».
– «Где искать? Изучаем рынок справочников». Организатор: «Издательский дом «Пресском».
– «Реклама на транспорте. Креатив плюс высокие технологии». Организатор: «ПTV».
– «Знаний много не бывает». Мини-тренинг для тех, кто продает рекламные услуги. Организатор: тренинговая компания «Форсаж продаж».
- «Централизованное оформление Санкт-Петербурга к праздникам. Подход ГЦРР». Организатор: СПб ГУП ГЦРР.

15 октября в широком спектре будет рассмотрен наиболее активно развивающийся сегмент рынка – интернет.

– «Реклама в сети Интернет: от классики до модерна»

Темы выступлений:

–  «Интернет против всех».
–  «Виртуалы и реалы в сети. Особенности психологии и потребительского поведения».
–  «Автоматизация в интернет-рекламе».
–  «Повышение эффективности контекстной рекламы или как получать больше целевых посетителей за меньшие деньги».
–  «Контекстная реклама – бренды, дилеры, СМИ - кто эффективней»
–  «Медийная  реклама – как работают баннеры».
–  «Страшное  слово  SEO – как  сделать  сайт  видимым  для  поисковиков».
–  «E-mail как канал маркетинговых коммуникаций».
–  «Реклама с оплатой за действия? У вас ничего не получится».

Участники: «Бегун», «Е-лама», TRAFFIC, RealWeb, «Тринет», «Сабскрайб»  и пр.

«Завершится конференция тематическим мероприятием Communication battle, организованным коммуникационным агентством Global Point. Антураж и самого выступления, и анонсирования будет провокационный – в духе бойцовского клуба. Одна сторона будет отстаивать классический метод – направление Mass Media, а другая – современный и активно развивающийся Digital.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

bzz // 07 октября 2010 - 11:08:38

Боже, какая ужасно-безвкусно-дилетантская картинка. Снова печально (

Крупский // 07 октября 2010 - 12:34:09

Да, годы идут, а наши граждане -коллеги и товарищи все по-прежнему х-й занимаются,
профессиональным дилентантством........

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда