«Большая Кружка» приглашает в «Большое путешествие»

06 октября 2010 13:34:57

Группа компаний «Галактика», производитель молочной продукции, начала масштабную рекламную акцию «Большое путешествие для всей семьи!». Акция проводится при участии турфирмы «Нева» и при поддержке портала mail.ru и продлится до 26 декабря 2010 года. Идея и концепция разработаны в отделе маркетинга группы компаний «Галактика».

Как пояснили Adlife.spb.ru в «Галактике», в цели рекламной кампании входит усиление лояльности к торговой марке «Большая Кружка», укрепление позиционирования марки как семейной, увеличение известности молочной продукции «Большая Кружка», а также рост продаж молочной продукции «Большая Кружка».

«Для торговой марки «Большая Кружка» эта акция – первый опыт коммуникации со своими поклонниками в интернете, – говорит директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков. – В сети всё рядом, всё открыто, легче наладить контакт и почувствовать настроения людей, на которых ориентируешься в своих действиях. Мы специально обратились к творческому началу наших покупателей, потому что верим, что общение, построенное на раскрытии ярких эмоций, позволит нам выстроить длительные отношения с ценителями качественной молочной продукции».

Призовой фонд акции – 3 сертификата по 300 000 рублей, 36 сертификатов по 90 000 рублей и 80 сертификатов по 30 000 рублей.

Для того чтобы выиграть призы в акции «Большое путешествие для всей семьи!», нужно стать победителем в интернет-игре на промо-сайте или в фотоконкурсе на Фото@mail.ru.

Сайт принадлежит группе компаний «Галактика», сейчас на нем размещена игра «Много молока», полная информация и правила проводящейся рекламной акции, а также каталог продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Разработчик сайта – интернет-агентство RealWeb.

В интерактивной игре «Много молока» нужно быстрее всех угадать соответствующий элемент упаковки. По результатам игры будет определено 80 финалистов, которые получат в качестве приза – сертификат на туристическую путевку на сумму 30 000 рублей.  

Обладатели других призов будут определены по результатам фотоконкурса на портале mail.ru, механика и креатив которого были разработаны специалистами агентства интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC. Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на портале и разместить фотографию с молоком «Большая Кружка» в одной из трех номинаций: «Семья-то большая!», «Приятного аппетита!», «Много молока!». Победители определяются путем голосования.

По словам организаторов акции, в ходе конкурса будет выявлено 36 еженедельных победителей и 3 главных победителя. Каждый  еженедельный победитель  получит приз  –  сертификат  на туристическую путевку на сумму 90 000 рублей. Главный приз конкурса – туристический сертификат на сумму 300 000 рублей – присуждается главным победителям фотоконкурса за  три лучшие работы, набравшие наибольшее количество голосов по результатам голосования за весь период акции.

«Акционная» упаковка молока «Большая Кружка» уже поступила в продажу. Также о рекламной акции «Большое путешествие для всей семьи!» можно будет узнать из рекламных модулей в газетах и журналах «7 дней», «Антенна», «Отдохни», «Люблю готовить», «Теленеделя», «Телесемь», «Панорама ТВ». Медийное размещение осуществляет агентство Fox Media.

В сети интернет в течение трех месяцев будут размещаться баннеры на интернет-сайтах  mail.ru, weather.yandex.ru, pogoda.yandex.ru, pogoda.mail.ru, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, littleone.ru, lady.mail.ru, kinoafisha.spb.ru, kinoafisha.msk.ru, auto.mail.ru, auto.ru, на портале mail.ru, а также на корпоративном сайте турфирмы «Нева». Медиа-планирование и размещением в Сети осуществляет агентство TRAFFIC.

Места продаж молочной продукции «Большая Кружка», а также офисы турфирмы «Нева» в Москве и Санкт-Петербурге оформлены красочными информационными плакатами об акции. Дизайн создан агентством BrandMix.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 06 октября 2010 - 18:23:08

"маркетинг" в стране позитивного идиотизма...

Эхо // 06 октября 2010 - 19:46:40

ё..нутые, точно

bzz // 07 октября 2010 - 07:10:40

Определенно тур-фирме «Нева» надо что-то делать с логотипом ( Так и режет глаз на постере ) Как будто привет из 90-х )))

Василий // 07 октября 2010 - 07:22:57

Понятно, что идет борьба с падением продаж из-за роста цены...
а как умнО написано: "... усиление лояльности, укрепление позиционирования... а также рост продаж".

Sol // 08 октября 2010 - 10:18:36

Отлично. Придумано на массу, что и требуется.
Сотни людей участвуют в розыгрышах. Азарт - вечная тема для рекламиста.

Новости

 01   сентября 13:46:34В Петербург «приплыла» Acoola

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда