Скандинавский бог вдохновил Coruna и Wadan Yards

05 октября 2010 13:34:43

Coruna Branding Group по заказу Brandflight реализовала проект по разработке визуальной идентификации для международной судостроительной компании Wadan Yards.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, Wadan Yards – крупная компания, которая производит уникальные специализированные суда, плавучие буровые установки и другое оборудование для морских нефтяных и газовых разработок. Международные проекты, осуществляемые компанией, обязывают к тому, чтобы фирменный стиль был современным, европейским, четким, отражающим надежность и транспарентность компании, единство традиций и инноваций.  

Проект по созданию брэнда судостроительной компании вела международная консалтинговая компания Brandflight. Название Wadan Yards включает в себя идею силы, могущества и связь с морем, с кораблестроением: Wadan  – верховный скандинавский бог, Yards – слово, обозначающее меру длины, а также место, предназначенное для определенных целей, в контексте брэнда это сокращение от Shipyard – кораблестроительная фабрика. «В целом нейм имеет мощную звучную фонетику и сильный сакральный смысл для людей славянского и скандинавского происхождения, – комментируют в агентстве. – Брэнд-лайн «Marine solutions for new frointiers» («Морские решения для новых горизонтов») является квинтэссенцией философии брэнда». 

Для разработки системы визуальной корпоративной идентификации была приглашена компания Coruna. Проект включал в себя создание логотипа, фирменного знака, формирование систем фирменных цветов и шрифтов, разработку брэндимиджей, стандартов использования данных компонентов, брэндбука.

«Фирменный знак Wadan Yards – четкий, устойчивый и статусный – представляет собой стилизацию двух букв аббревиатуры названия компании, – рассказывают представители  Coruna. – Знак имеет и образную символику. Во-первых, это символизм, связанный с названием компании. Wadan — северный бог. Его спутником, талисманом и оберегом был ворон, поэтому буквы знака представляют собой стилизованную птицу. Во-вторых, форма знака создает символические ассоциации, связанные с отраслью компании: углы буквы «W» перекликаются с формой судов и морских волн, а буква «Y» своей формой напоминает бур».

Цветовое решение было подобрано соответственно специфике отрасли и образу современной европейской компании. Синий – цвет моря, стабильности, традиционности, серьезности; оранжевый – активности, современности; белый – открытости, чистоты, прозрачности.

В целом сочетание всех элементов и стандартов фирменного стиля отражает отрасль, транснациональность компании и соответствует  общепринятой эстетике крупного игрока на b2b рынке.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 05 октября 2010 - 14:07:44

Volkswagen Yards :-) :-) :-)
V над W потребовалось для устойчивости Y
вышло даже смешнее Volkswagen - именно за это Thor Steinar
запретили в Германии - отсыл к рунам/нацистской символике..............

vit // 05 октября 2010 - 14:10:34

скучно, банально, не современно.
цена такой работы у среднего (лучше не надо) фрилансера - в пределах 20 тыс. рублей.
интересно, сколько коруна выжала из клиента? :)

Thor Steinar // 05 октября 2010 - 14:20:06

ab, вы не в теме. TS вернул себе право на использование старого лого по суду.
И вы всерьез считаете руны нацистской символикой?

ab // 05 октября 2010 - 16:17:42

2Thor Steinar
http://www.lenta.ru/articles/2010/07/30/storch/

Hitler Kaput :-)

MIOкардит // 05 октября 2010 - 16:29:46

1. название хорошее (отличное).
2. айдентика г...но (шрифтовое решение + композиция)

ab // 05 октября 2010 - 17:46:29

2MIOкардит
1) мы здесь не фонетику Brandflight обсуждаем
2) а вот вам ответы на многие вопросы по logo
http://krigsmarine.ru/wp-content/uploads/2010/01/Forma-1-2-211x300.jpg
вороны и боги здесь притянуты за уши.......

и, при всем этом, все равно - Volkswagen Yards :-) :-) :-)

MIOкардит // 05 октября 2010 - 18:06:12

2ab: coruna ещё те шаманы - вот только всё не тех богов вызывают:)))
С подобным неймом можно было вполне обойтись одним шрифтом, без знака...и было бы МЕГАкруто.

ттаарррабаррщик // 05 октября 2010 - 18:23:30

в коей то веке от коруны нормальная работа. прием да... похож на VW ... ну и что?!) .. зачем каждый раз "уралец" изобретать?!) ... гуд! =)

ab // 05 октября 2010 - 18:54:10

2MIOкардит
одним нэймом? точно
http://www.flickr.com/photos/bdda/4353693284/in/set-72157623416873622/
но и знак может быть не лишним :-)
http://www.flickr.com/photos/bdda/4353477044/in/set-72157623416873622/

ab // 05 октября 2010 - 18:57:17

2ттаарррабаррщик
ежель бы не VW (Coca, Nestle, NEC etc....) - да и начхать :-)
и что они все время под ногами?.......:-)

ттаарррабаррщик // 05 октября 2010 - 20:23:59

))) да ладно... он здесь не такой явный) ...... зато как юниливер в массы то пошел =)

ab // 05 октября 2010 - 21:06:47

2ттаарррабаррщик
ну, тогда меняем знак на противУположный :-)
это - ШЕДЕРРРРРРРРРР :-)

Андрей? // 06 октября 2010 - 11:11:55

Нравится! Можно поныть про шрифт, но не буду. Просто нравится. Хорошее фрагментальное решение на козловом кране, жаль, что не нашло подтверждения в других элементах стиля.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда