«МедиаСеть СЗ» и Nokian Tyres разрешили зиме наступать

04 октября 2010 15:05:11

Рекламное агентство «МедиаСеть СЗ» снова получило право на медийное обслуживание производителя автомобильных шин Nokian Tyres компании «Нокиан Шина» осенью 2010 года.

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, компания провела очередной закрытый тендер, о других участниках конкурса информации нет. Тендеры «Нокиан Шина» проводит каждые полгода.  

Этой осенью стратегия продвижения брэнда сильно не изменилась – агентством предложены примерно те же условия, что и прошлой весной, плюс бонусы. «МедиаСеть СЗ» размещает брэнд Nokian Tyres в национальной прессе, преимущественно автомобильной, на региональном радио в 25 городах и на объектах наружной рекламы в 39 городах России. Также агентство по-прежнему занимается и локальной рекламной активностью дилеров Nokian Tyres в рамках компенсационной программы, осуществляемой клиентом по всей территории Российской Федерации.

«Наш уже почти двухлетний успешный опыт сотрудничества с клиентом, а также наше основное уникальное преимущество – наличие полноценной,  действительно работающей филиальной сети, видимо, и определило выбор клиента в этом сезоне, – сообщила директор клиентского сервиса Юлия Дубровина».

Этой осенью рекламная кампания посвящена продвижению акции «Шины Nokian Hakkapeliitta с расширенной гарантией», она проходит под девизом: «И пусть наступит зима!». Креатив для кампании разработан в Финляндии. Кампания стартовала в сентябре и продлится до конца ноября 2010 года.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

хохотун // 04 октября 2010 - 15:47:09

вот так и живут...от весны к осени, от осени к весне)))

Новости

 30   июня 16:19:10ПTV электризовалось

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда