«Ювелирные» рекламисты зарабатывают больше всех

30 сентября 2010 16:43:19

Ситуация на рынке труда в области рекламы, маркетинга и PR стабилизировалась – показатели отрасли вернулись к докризисному уровню. По количеству размещаемых вакансий отрасль занимает 7 место (6,3% от общего числа вакансий) после продаж, IT, административного персонала, строительства/недвижимости, транспорта/логистики и бухгалтерии и финансов.

Компания HeadHunter приводит данные, основанные на размещенных на сайте hh.ru вакансий и резюме. Всего в базе компании – 100 000 вакансий и 4 500 000 резюме.

По словам представителей компании, количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR плавно увеличивалось в течение года, превысив во втором полугодии докризисные показатели. Так, количество вакансий в сентябре 2010 года составило 112% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

Однако спрос на работу за два года увеличился больше, чем предложение – почти вдвое по сравнению с докризисным периодом: в сентябре этого года он составил 196% по отношению к августу 2008 года. Индекс HeadHunter, показывающий соотношение вакансий и резюме, сейчас составляет 2 – это значит, что на одну вакансию приходится два резюме. 

Наиболее востребованы маркетологи, пиарщики и рекламисты сегодня в сфере услуг, производства и оптовых продаж. В частности, наиболее остро в них нуждается, что вполне закономерно, отрасль рекламы и маркетинга. На втором месте – полиграфия, на третьем – информационные технологии. Стоит отметить, что специалистов нашей сферы стала приглашать и строительная отрасль, сильно сократившая рекламный штат в 2008-2009 году, – она находится на 7 месте десятки отраслей, наиболее активно ищущих рекламистов, пиарщиков и маркетологов. 

Аналитики HeadHunter отмечают еще один приятный факт для рекламного рынка – уровень предлагаемых зарплат растет. «Если на пике кризиса многие работодатели значительно снизили оклады по этим вакансиям, часть из них уже готова предлагать оклады, адекватные рынку и пожеланиям соискателей». В таблице приводятся обобщенные данные по размерам заработных плат в разных сегментах рекламного рынка. Так, самые высокие зарплаты у тружеников рекламного тыла в ювелирке и фармацевтике/медицине, самые низкие – в гостиничном бизнесе и общепите. По позициям самые высокие зарплаты предлагают руководителям направлений (45 тыс. рублей), самые низкие – мерчендайзерам (20 тыс. рублей).


Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Андрей? // 30 сентября 2010 - 13:02:09

Дизайнер - 28000... Ну что сказать, какая зарплата - такая и работа.

Егоров Егор // 01 октября 2010 - 06:07:46

какие то вымышленные таблицы, в реальности зарплаты совсем другие. В смысле меньше.

Егор Алексеев // 01 октября 2010 - 08:25:26

Как Егор Егору, скажу по секрету - таблицы реальные. :) Сколько предлагают, столько и показываем. А то, что бывает "и меньше", как "и много больше" - факт. В таблицах - средняя зарплата по медиане за рассматриваемый период.

Мужик Борат // 01 октября 2010 - 08:33:25

Сумму в 100 000 руб. взяли с "HH", столько сейчас предлагает "585" за поиски руководителя отдела рекламы.
Но там и требования - нет таких людей в СПб, а если и есть, то в "585" они не пойдут.
А крупные сети - "Лента". "Максидом" и пр. действительно, больше 35 000 руб. дизайнерам не платят.

Егоров Егор // 01 октября 2010 - 08:35:47

Ну раз так, то таблица радует!

Терентий // 01 октября 2010 - 09:32:05

Зарплата в крупной компании у руководителя маркетинга не более 70 000 руб. Большинстов сидит на 40 000 -50 000. Компенсируют свои потребности "откатами". К примеру, "Крошка-картошка" ищет руководителя маркетинга на 45 000 руб., из них 20 000 - белая зарплата. Неужели они думают, что человек на такие деньги будет честно работать? Простая математика - человек на такую должность рассматривается с опытом работы, от 30 лет. Следовательно, семьянин, владелец кредитной машины (к примеру). И что? Он будет работать честно на 45 000 руб.? Никогда.

Егор Алексеев // 01 октября 2010 - 10:46:04

Борат: Собственно весь материал на основе данных HeadHunter

Андрей? // 01 октября 2010 - 11:54:27

Мда. Начальник отдела рекламы в сетку на 100 крублей... Только, учитывая питерские реалии - там даже на откатах он недостающее не добьет... Грустно. Про творческие профессии - просто слезы.

Терентий // 01 октября 2010 - 12:11:24

В Москве несколько иначе - директор по маркетингу в крупной компании - в районе 150 000 - 200 000 руб.

Демонический хохот Тарасова // 01 октября 2010 - 14:22:52

ХА-ХА-ХАааа

:))))

Мужик Борат // 04 октября 2010 - 13:16:06

Смейся, Тарасов, смейся )))

Новости

 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда