LabelAble сделал identification для стоматологии

30 сентября 2010 14:50:09

Специалисты креативной мастерской LabelAble завершили создание полного идентификационного пакета для стоматологической клиники Identica.

Как пояснили Adlife.spb.ru в мастерской, перед ее специалистами была поставлена задача разработать интересное, небанальное для рынка стоматологических услуг визуальное решение идентификации этой ТМ. «Само наименование Identica имеет в своем составе слово dent, что еще раз поможет подчеркнуть область услуг, – рассказывают представители LabelAble. – Также само слово сходно по звучанию с identification, что тоже на руку, поскольку красивая улыбка – это identification».

Наименование зарегистрировано по классу медицинских услуг.

Решение логотипа (сердце, интегрированное в логотип) имеет в своей основе знаменитое «I Love NY»,  но, по словам специалистов LabelAble, оно имеет и второе значение,  уводящее в область стоматологии.

Ценовой уровень, в котором работает компания, оценивается как middle +, premium. Сама клиника оснащена по последнему слову медицинской техники, поэтому в идентификационном решении было решено донести ее современность и техническую продвинутость.

После изучения конкурентов, работающих на петербургском рынке, были выбраны наименее встречающиеся цвета, которые были внедрены, чтобы увеличить будущую узнаваемость ТМ.

По мнению разработчиков, фирменный стиль стал открытым, современным, ярким и четким.

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Nestor // 30 сентября 2010 - 15:02:02

Вот это го.внище то!

Зубная фея // 30 сентября 2010 - 15:14:39

Ндааа....В центре типа слово разбивает красный кровоточащий зуб или это сердце стилизованное?...
В целом....унылое го*вно...Аж грустно стало... Шрифты убогие, аж до тошноты...

vit // 30 сентября 2010 - 15:46:32

кровавый рыболовный крючок...
крайне неприятная ассоциация, особенно в контексте стоматологии.
неудачная работа.
отличаться от конкурентов надо с умом, а не тупо по принципу "не как у всех".

Андрей? // 30 сентября 2010 - 16:59:01

О! Где-то что-то подобное я уже видел...

Ну точно! :) http://yadonor.ru/

Влад // 30 сентября 2010 - 18:27:17

Странно, что клиент принял это творение, смущает хотя бы то, что шрифт italic, а ведь здоровые зубы совсем не italic :) Некий "закос" под американскую компанию с откусанным яблоком считывается наверняка только в головах самих творцов, да все в сумме выглядит как притянутый за уши креатив.

3/10

ab // 30 сентября 2010 - 19:46:03

хорош Игорь Крутой :-)
очень нравится Mercedes - отличная машина
шкодно выгдядит LabelAble - и Бла-Бла, и noblesse oblige в одном флаконе :-)

А, да забыл про службу крови (пардоны) зуболечения.....
Ну, в общем "фонотипом" :-) все сказано..................................

ab // 30 сентября 2010 - 22:41:19

спецам по айдентике лечение кариеса бесплатно :-)

Давид Авакян // 04 октября 2010 - 15:26:43

Странно, что ни разработчики, ни клиент не обратили внимание на рыболовный крюк. Не пойму графической логики. Это таким образом показаны два корня зуба-сердца?

dancer // 05 октября 2010 - 13:08:11

ну да, слишком смахивает на лого службы крови МинЗдрава
http://yadonor.ru/
а когда делался лого для МинЗдрава, проводился большой анализ похожих логотипов, а тут, увы, этап не зачтен :)

Андрей? // 06 октября 2010 - 11:17:39

2 dancer: Когда делался знак Службы крови ни хрена никакой анализ не проводился. :(

доктор // 27 октября 2010 - 20:17:05

Интересно а подмастерья в этой мастерской не видят например что это айдентика подходит для КАРДИОЛОГИЧЕСКОЙ клиники, никак не для стоматологии?

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда